На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник

На предприятии работают над новыми технологиями, включая разработку современных электронных систем

АвтоВАЗ занимается созданием систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) — комплекса программ, которые должны помогать водителю. Такое заявление на международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» сделал директор по продуктам и программам ОАО «АвтоВАЗ» Алексей Лихачев.

Отметим, что под аббревиатурой ADAS скрываются самые разные электронные помощники вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания автомобиля на полосе и тому подобные. Однако какие из ассистентов водителя внедряют на автомобили Lada, Лихачев не уточнил.

Зато директор по продуктам и программам рассказал, что АвтоВАЗ работает над автопилотируемыми транспортными средствами. И хотя данное направление сейчас не является приоритетным для инженеров, со временем на дороги выйдут беспилотники марки Lada.

Лихачев пообещал, что вазовский автопилот, в отличие от иностранных конкурентов, будет весьма доступным предложением, добавив, что российским конструкторам сложнее работать над такими системами, поскольку «автопилот должен учитывать качество наших дорог», а это затрудняет разработку.

По этой причине первые автономные «Лады» поначалу смогут ездить только по улицам больших городов, где приемлемое качество дорожного полотна. На вопрос, когда вазовские беспилотники станут серийным продуктом, вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель ответил уклончиво: «Когда это станет экономически целесообразным».

 

Источник

наверх