На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

От заноса спасет новейшая разработка Bosch

Компания Bosch выпустила новую систему ESP премиум-сегмента, особенность которой - особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление.

Как отметил президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер, новая система ESP 9 premium – это отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности.

Главной особенностью этой модели стал особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.

В то время как основные системы управления торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP 9 premium используется шестипоршневой насос. Независимо от степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно быстро и равномерно.

ESP 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное воздействие, необходимое для чистого автоматического торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля с функцией "стоп-энд-гоу". Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор.

Стоит отметить, что в середине июня этого года компания Bosch начала серийное производство еще одной новинки - следующего поколения системы курсовой устойчивости под названием "ESP plus".

наверх