На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Black Label Bacon Bike, био-дизельный мотоцикл

Может ли двигатель мотоцикла работать на жире, оставшемся после жарки бекона? Вопрос странный, но именно им задался один из крупнейших производителей продуктов в Америке, Hormel foods corporation. И не просто задался, но и построил действующий экземпляр.

Hormel Foods совместно с CS Engineering построили café racer, работающий на био-дизеле сделанном из жира от бэкона. Да именно это заливается в бак мотоцикла, вы все правильно поняли…, и нет, это не шутка.

Каким-то образом PR агентство убедило руководителей Hormel food, в том, что лучший способ продвинуть свой новый продукт, Black Lable бэкон, создать мотоцикл работающий на жире этого аппетитного куска обработанной свинины и прохватить на подобном агрегате от штаб-квартиры в Остин, штат Миннесота до второго ежегодного Международного BACON Film Festival (угу, и такие фестивали в Штатах есть) в Сан-Диего.

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Донором- байком стал уникальный дизельный туристический эндуро, Track T800CDI, созданный Голландской компанией под названием Evaproduct, именно этот необычный мотоцикл лег в основу сумасшедшей концепции беконного био-дизеля. 799 кубовый, трехцилиндровый двигатель Track T800CDI мощностью 45 л.с. и 100 Нм, по слухам расходует всего 1.6 литра ДТ.

 

Изготовление Hormel Bacon Bike

Нелегкий труд по изготовлению мотоцикла лег на плечи некого Чарли Смитсона из CS Engineering, также известного как «какой-то парень из гаражей в Миннесоте». Однако это не означает, что Чарли не квалифицированный специалист.

Он имеет богатый послужной список работы на такие известные команды F1, какBMW, Ferrari и Red Bull, да и гараж у этого человека не обычный, больше похоже на профессиональную мастерскую. В ней-то он и ваяет свои чудо машины.

Гараж Чарли Смтсона

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Работы по переделке café racer’а из Track T800 было предостаточно. Сначала для создания основы нужно было переделать стандартную раму BMW, на которой голландцами был создан их мотоцикл, в заключительный вид классического кафешного гонщика. Плюс к этому необходимо было сделать навесное оборудование и создать антураж, «под старину». По словам Чарли, со всеми расчётами и работой, иногда до глубокой ночи, на переделку рамы ушел без малого месяц.

Им была проделана вся работа, от модификации  рамы, до создания оригинального бензобака из кевлара и углепластикового волокна и обтягивания свиной кожей (какие-то они неравнодушные к свинкам) сидения.

 

Как добывалось топливо для Bacon Bike

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Следующей задачей стало получение беконного био-топлива. Нужно было найти способ сделать из свиного жира горючее вещество для ДВС.

Для столь ответственного процесса, ради него все и затевалось, был приглашен основатель компании Bio-Blend Fuels (занимается производством биодизеля из различных органических материалов) Dan Kaderabek.

Раскрыть секрет производства конечного продукта никто не решился, но известно, что команда Дэна взяла 113 кг жира и создала из начального продукта около 909 литров биодизельного топлива, марки B100 требовавшейся для мотоцикла.

Итоговый расход мотоцикла составил от 1.6 до 3 литров топлива, при этом стоимость 1 галлона- $3.50, что в пересчете на наши деньги получается около 30 рублей за литр. Не дорого, экономично и выхлоп пахнет жаренным беконом.)

 

Итого по Bacon Bike:

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от бекона

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, работающий на жире от беконаМотоцикл получился потрясающий, стиль подобран со вкусом, основа взята с умом, PR отдел компании к проблеме рекламы подошел на высшем уровне. Не было ни одного издания в США, которое бы не осветило данное событие.

С нетерпением ждем других био-дизельных мотоциклов. Даешь биотехнологии в массы! Может идея приживется и в России.

Источник:

 

наверх