От технического состояния и качества изготовления свечей зажигания в значительной степени зависят мощность и торливная экономичность двигателя
Производители автомобилей путем тщательных инженерных расчетов, полученного ранее опыта эксплуатации и экспериментальных испытаний каждый тип двигателя комплектуют только "своими" свечами.
Неправильно подобранные, они снижают все его характеристики, вплоть до полной невозможности завести. На автомобиль нужно ставить только рекомендованные производителем свечи.Исходя из вышесказанного при выборе новой свечи следует отдать предпочтение той марке, которая указана в руководстве по эксплуатации автомобиля с соответствующими калильным числом и размерами резьбовой части.
Для того чтобы узнать, правильно ли у вас подобраны свечи, надо, после того как машина проедет километров 25 с хорошей скоростью, осторожно вывинтить хотя бы одну свечу. По внешнему виду свечи можно почти безошибочно определить правильность установки зажигания, приготовления горючей смеси и даже степень износа деталей поршневой группы.
Если конус изолятора покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это означает, что свеча слишком "холодна". В равной, если не большей степени это, чаще всего, говорит о проникновении масла в камеру сгорания через изношенные кольца или маслоотражательные колпачки, а может быть и высокий уровень масла в картере, и замена свечи только отчасти поможет делу.
Сухой черный нагар означает не столько плохой подбор, сколько то, что двигатель долго работал на холостом ходу, машина передвигалась с невысокими скоростями и малыми нагрузками, в камеры подавалась богатая смесь.
Если нижняя часть свечи сухая, чистого и светлого тона, иногда со следами оплавления, то это означает, что она чересчур "горяча" или, что тоже бывает, установлено слишком раннее зажигание, в камеру подается бедная смесь, в бак залит низкооктановый бензин. С такими свечами иногда двигатель продолжает работать и при выключенном зажигании, что приводит к выходу его из строя, пишет издание Avto-sovet.
Свежие комментарии