На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Nissan запускает в серию электрический фургон

Японский автоконцерн объявил о выпуске новой модели электрокара Nissan e-NV200, представляющей собой развозной фургон. Разработчики делают большие ставки на свой продукт, который появится в 2014 году.

Фото: GreenEvolution

Nissan инвестировал уже более $1 млрд в разработку электрических транспортных средств.

Однако до сих пор Nissan Leaf является единственным электрокаром, который концерн успешно продает на международном рынке.

На днях появилось сообщение о том, что уже в следующем году линейка электромобилей японского производителя пополнится новым экземпляром. Только в этот раз это будет не городской автомобиль, а фургон для доставки покупок и заказов на дом. Развозной фургон Nissan e-NV200 уже в ближайшее время будет отправлен в производство. Как заверяют разработчики новинки, данный фургон станет «лакомым кусочком» для владельцев коммерческих автопарков.

Развозной фургон Nissan e-NV200 был впервые представлен широкой публике еще в прошлом году на автосалоне Detroit Auto Show. Базовая часть новинки представляет собой Nissan Leaf, который «запакован» в каркас фургона. Мощность электродвигателя e-NV200, так же как и у Nissan Leaf, — 110 лошадиных сил.



Емкость батареи зеленого транспортного средства — 24 кВт*ч. Электрический двигатель Nissan e-NV200 питается от блока литий-ионных батарей и развивает 280 Нм крутящего момента. Одно из главных отличий фургона — он обладает большим весом по сравнению с Leaf и менее аеродинамичный. Тем не менее, это нельзя отнести к недостаткам авто. Продукт выполнен учетом специфики работы развозчиков, которые, как правило, не совершают поездки на дальние расстояния.

При полной загрузке фургон на одной зарядке может проехать порядка 112 км.

Это первый коммерческий автомобиль Nissan. В Европе его шансы на успех оцениваются весьма высоко. Отчасти этому может поспособствовать высокое цена на ископаемое топливо. Ко всему прочему, правительства многих европейских стран предлагают щедрые налоговые льготы для владельцев электромобилей и гранты на покупку электрических транспортных средств, пишет издание GreenEvolution.

наверх