На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Строительство квадроцикла

Строительство квадроцикла.

Начитался, насмотрелся постов о том,как люди всякие разности строят, ремонтируют. И решил поделится своим творением.

А рассказ пойдет о том, как создал я своего зверя.
 
Вообщем давно мечтал собрать что то подобное, чтобы проверить свои возможности- вроде вывез.

и так... началось все когда еще учился в академии. наткнулся значит я случайно на один интересный сайтик самоделкиных и был просто поражен талантами земли русской и загорелся желанием собрать что- то подобное. За основу были взяты 2 квадра замечательных людей. за что им огромное СПАСИБО! ну и отсебятины конечно же тоже много.

квадр первый 

Строительство квадроцикла.
 
квадр второй 

Строительство квадроцикла.
 
фотографий было сделано очень мало. и практически нет фоток в ходе работы. но все же кое что есть.

все началось с коллекционирования металлолома

кучка раз 

Строительство квадроцикла.
 
кучка 2 

Строительство квадроцикла.
 
кучка 3 

Строительство квадроцикла.
 
ну и сам моторчик от оки вокруг которого все и строилось 

Строительство квадроцикла.
 
изначально были созданы 2 редуктора путем обрезания корпуса моста и модернизирования дифференциала от классики под девятошные "гранаты"

готовый редуктор 

Строительство квадроцикла.
вид сверху 

Строительство квадроцикла.
 
были куплены и переделаны токарем сателлиты от переднего моста 214 нивы. Пришлось слегка обточить посадочный диаметр сателлита. Ну и увеличить диаметр в корпусе дифференциала куда должны входить гранаты. 

слева от 214 нивы справа от классики 

Строительство квадроцикла.
 
вот так отлично сателлит сидит на гранате) 

Строительство квадроцикла.
 
Дальше была куплена гора профиля 25х40 и 20х25 а также трубы на20 для изготовления рычагов. все перевозилось на ниве 
и начался долгий и нудный путь изготовления рамы и рычагов 

Строительство квадроцикла.
 
передний 

Строительство квадроцикла.
 
верхняя шаровая от классики 

Строительство квадроцикла.
 
нижняя от девятки 

Строительство квадроцикла.
 
для крепления рычагов использованы сайлентблоки нижние от классики в количестве 24 штук . с их покупкой вообще отдельная история 

Строительство квадроцикла.
 
предварительно еще были переделаны девятошные поворотные кулаки. пришлось их совместить с поворотными кулаками от классики. время и испытания показали, что соединение сделано на совесть. 

Строительство квадроцикла.
 
Передние амортизаторы были изготовлены путем скрещивания пружин от оки и ее же задних амортизаторов. плюс было изготовлено верхнее ухо под сайлентблок

хочу сразу сказать. хоть и выглядит ухо хрупким, но в ходе покатушек в этом году в полной экиперовке не заметил в сухой траве пень сантиметров 30 высотой от спиленного столба. ухо выдержало, но от сильного удара сломало шток амортизатора в середине. 

Строительство квадроцикла.
 
крепление снизу 

Строительство квадроцикла.
 
задние пружины от оки, аморты - классика зад 

Строительство квадроцикла.
 
самым геморойным оказалось сделать рулевое управление. но я его победил и вроде все работает как должно быть. радиатор должен был стоять внутри (на передним редуктором и под рамой), но был перенесен на верх из за отсутствия места, что весьма плачевно и неизвестно будет ли работать система охлаждения при таком расположении радиатора как на фото, поэтому радиатор был поставлен в нормальном положении на следующих фотках видно будет 

Строительство квадроцикла.
 
нижнее крепление

хочу заметить что на фото куски рамы держаться на прихватках для того что бы удобнее было переделывать если что не понравится. испытания причем проводились в таком же состоянии. все отпадывало при движении))) но конечно же было проварена вся рама перед покраской 

Строительство квадроцикла.
 
верхнее крепление. 

Строительство квадроцикла.
 
были укорочены девятошные привода

на фото задние 

Строительство квадроцикла.
 
вот передние 

Строительство квадроцикла.
 
и переделана немного системы выпуска 

Строительство квадроцикла.
 
резонатор от девятки (за отсутствием средств на нормальный глушитель) был вскрыт, укорочен и добавлена перегородка 

Строительство квадроцикла.
 
вот на этой фотке правильная установка радиатора и разводка системы охлаждения 

Строительство квадроцикла.
 
ручка переключения передач 

Строительство квадроцикла.
 
нижнее крепление 

Строительство квадроцикла.
 
вот так передается вращение от коробки передач редукторам 

Строительство квадроцикла.
 
со стороны коробки 

Строительство квадроцикла.
общий вид

в коробке стоит родная граната от оки. привод от нее же, на хвостовик редуктора крепится шрусик который стоит на новых нивах между коробкой и раздаткой. шлицевая идеально подошла от палки привода оки. просто была укорочена надежным между прочим способом как и все остальные привода

на фото еще тормозной цилиндр. в том году откатался без тормозов. трубки появились только нынче 

Строительство квадроцикла.
 
забыл про многострадальный бак. сделан из нержавейки. варил сам. как и все остальное. 

Строительство квадроцикла.
 
тоже бак вид сзади 

Строительство квадроцикла.
 
общий вид. 

Строительство квадроцикла.
 
примерка дисков. диски 15"
ну на фотках я в процессе )) 

Строительство квадроцикла.
 
прикупил резину. форвард сафари 540 

Строительство квадроцикла.
 
начало изготовления основы для облицовки, ну и примерка резины 

Строительство квадроцикла.
 
так же были изготовлены задний багажник 

и передний кенгурятник который был переделан этим летом. и многое повидал) 

Строительство квадроцикла.
 
вот он 

Строительство квадроцикла.
 
ну вот основа готова для нанесения стеклоткани.

ну и колесики в сборе 

Строительство квадроцикла.
вид сзади 

основа сделана из двп, пены и обычного ротгибса вроде бы. 

на фото сиденье еще видно. тоже моя ручная работа 

Строительство квадроцикла.
 
вобщем на этом закончился первые пол года строительства.

фото с одного из первых выездов

Строительство квадроцикла.
 
на пакатушках с другими квадриками 

Строительство квадроцикла.
 
потом последовала полная разборка, капиталка мотора и покраска рамы фоток тоже нет)

рама в грунте 

Строительство квадроцикла.
 
корпус редуктора 

Строительство квадроцикла.
 
кенгурин 

Строительство квадроцикла.
 
раму в черный 

Строительство квадроцикла.
редуктор в синий 

Строительство квадроцикла.
а вот и пластик, очень трудоемкая и долгая, муторная падла работа 

Строительство квадроцикла.
 
спереди 

Строительство квадроцикла.
 
был снят для дальнейшей обклейки обработки. в дальнейшем распилен на 3 части 

Строительство квадроцикла.
другой ракурс 

Строительство квадроцикла.
 
еще один 

Строительство квадроцикла.
 
собрал весной. покатался немного 

Строительство квадроцикла.
 
там же 

Строительство квадроцикла.
 
вот кстати приборная панель)) 

Строительство квадроцикла.
 
был у нас весной гонки на мотоциклах. выезжал, засветился


Строительство квадроцикла.
 
там же 

Строительство квадроцикла.
 
и еще 

Строительство квадроцикла.
 
долгожданная покраска пластика. 

Строительство квадроцикла.
 
вышкуривать стекловолокно было лень и очень муторно, шпаклевать не хотел. выход покрытие типа раптор) с деревенским колоритом) под слоем акриловой краски обычный боди антигравий.

на счет цвета. изначала должен был быть лайм.. но в процессе отказался. так как при ремонте придется постоянно коллировать цвет. а так купил баллончик краски и готово) подкрашивал не раз 

Строительство квадроцикла.
 
последним делом приобрел лебедку

Строительство квадроцикла.
 
лебедка сила 

Строительство квадроцикла.
 
пульт управления 

Строительство квадроцикла.
 
реле управления.
самодельное из 4 реле стартера мопеда) вышло в 5 раз дешевле заводского 

Строительство квадроцикла.
 
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
 
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
 
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
 
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
 
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
 
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
 
фотки с последнего фотосета 

Строительство квадроцикла.
 
наверх