На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Кто вы, мистер Тотачи?

Давно не писал на Auto, да вот подвернулся случай.
Будучи инженегром одной японской компании, поставляющей на мировой автомобильный рынок вариаторные трансмиссии, и даже однажды написавший (о, ужас) пост на эту тему, я обратил внимание на одну интересную деталь: несколько раз из России приходили запросы с просьбой рекомендовать поставщика рабочей жидкости (CVTF) для вариаторов компании.
Естественно, мы рекомендуем а как же иначе заливать только оригинальную для данной марки автомобиля CVTF. К примеру, жидкость третьего поколения NS–3 заливается во все последние модели вариаторных коробок автомобилей Nissan. Mitsubishi и Suzuki поставляют жидкости под своим брендом, однако, как и в первом случае, производство оригинальной жижи обычно заказывается у таких компаний как Shell и Idemitsu, продукты которых удовлетворяют всем спецификациям.
И тут в поле моего внимания попадает такой поставщик, о котором я слышу впервые — это фирма TOTACHI. Сразу же возникло желание познакомиться поближе с этим зверем. Завариваю кофе, смотрю...

Сперва захотелось разузнать, где же располагается сия контора. Зайдя на соответсвующий раздел их сайта тут мне почему–то показалось, что их лого стилизовано под TOTAL выяснилось, что штаб–квартира TOTACHI находится на острове Хоккайдо в городке Отару практически впритык к морскому порту. Этот порт, кстати, хорошо известен жителям ДВ по привозу оттуда подержанных прулей. Короче, забив в гуглопоиск указанный адрес и запустив стрит–вью, увидел, что в указанном месте нет ничего кроме какого–то сарая. Может быть что–то неправильно, подумал я. Проверил ещё раз — всё совпадает.

Тогда решил проверить, куда же указывает флажок на миникарте с сайта: оказалось что на домик неподалёку, который на гуглокартах обозначен как 北海道貿易開発 – дословно “Развитие Торговли Хоккайдо”. А если открыть стрит–вью, то можно увидеть небольшое здание с надписью [САКУРА] над входом. Согласитесь, не очень похоже на офис фирмы, занимающейся производством двигательных масел и рабочих жидкостей для коробок передач.

Грех было не глянуть одним глазом на предлагаемую продукцию. В разделе масел и жиж нашёл то, что искал — жидкость NS–3. А рядом ссылку на pdf–файл с характеристиками. Здесь внезапно удивило наличие стандарта Nissan о характеристиках CVTF, который знают от силы три конторы — сама Nissan и оригинальные поставщики жидкостей, то есть Shell и Idemitsu. Вот дела.
Смотрю ниже, там таблица с основными характеристиками. Сразу бросилось в глаза несоответствие: заявленная вязкость NS–3 от TOTACHI оказывается существенно выше оригинальной. Как в действительности более густая жидкость поведёт себя в работе и повлияет на ресурс — не вполне ясно. Цвет жидкости описан как "голубой". Хотя стандартно голубым цветом кодируется жидкость для использования в тороидальных вариаторах... В общем, всё очень и очень интересно.

Как я сейчас вижу, на данный момент наша компания заинтересовалась вопросом соответствия продукции TOTACHI принятым стандартам. Ибо, если в результате применения некачественной жидкости возникнет поломка вариатора, то это навредит в первую очередь изготовителю трансмиссии.
Стоит добавить, что фирма TOTACHI скорее всего даже не имеет собственных производств, а лишь разливает жидкости пока не установленного происхождения в свою брендированную тару. И главное — где?
На сайте самой TOTACHI гордо реет надпись "Legendary Japanese Quality". Действительно ли это так? — надеюсь, что скоро узнаем. Здесь уж, как говориться, лучше пребдеть, чем недобдеть.

Upd: Небольшой апдейт.
Вышеописанное здание с вывеской [САКУРА], обозначенное на гуглокартах как 北海道貿易開発, оказалось одноимённой торговой фирмой Хоккайдо Буоэки Кайхацу русский. Удивительным оказалось то, что её физический адрес и контактный телефон один в один совпадают с таковыми у TOTACHI, в чём легко убедиться самому по ссылкам раз и два. TOTACHI является дочкой этой самой Хоккайдо Боуэки Кайхацу и управляется теми же людьми.
наверх