На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Боевой «Чебурашка»: проект Z-02

Как только не тюнинговали «Запорожцы»: и «лимузинили», и «джиповали», и ««стэнсили» и многое другое. А вот это совсем новый подход в переделке такого совсем гражданского авто в настоящую «бомбу».

Исходный базовый материал был взят в виде ЗАЗ-968М. Видимо автор очень уважает «Хот-родовский стиль» и причём «старой правильной школы». Поэтому появилась задумка сделать необычный проект в стиле «Hot Rod OldSchool», в самых лучших его традициях.

А что самое главное в «ходродинге»? Конечно, это экстремально заниженная крыша. С неё и начали. Занижение по задумке было довольно значительным. Так общая высота автомобиля снижена на целых 225 мм и общая отметка до крыши составила в результате — 1.2 м.

От этого занижения «Запорожец» стал казаться намного длиннее, благодаря экстремальному изменению пропорций. Но именно этого и добивались авторы проекта. Также одновременно ЗАЗ посадили почти на брюхо. Это тоже обязательный атрибут «хотродовской» модернизации.

Но и на этом авторы не стали останавливаться — в «кроёной и перекроеной» крыше решили сделать открытый огромный панорамный люк. Его по словам создателей вырезали не столько для охлаждения салона, сколько для облегчения конструкции.

Но как они сохранили жёсткость кузова пока не очень понятно.

«Мультяшность» всего образа дополнили нарисованной чёрными полосками решёткой радиатора и заклеенными крест на крест фарами. Конечно, может быть эта мера временная до окончательной отделки кузова хромом. Но возможно в этом виде и останется, так как в стиль, по нашему мнению, это неплохо вписывается.

Автомобиль поставлен на увеличенные (для заводского варианта) низкопрофильные колеса со сплошными чёрными ретро-дисками. Сзади заводскую заниженную арку пришлось подогнать под колесо.

«Истребительность» авторы проекта подчеркнули крутой 4-ех трубной выхлопной системой. По крайней мере визуально кажется, что при нажатии на «гашетку» из всех четырёх выхлопов должно вырваться пламя и «Запорожец -Истребитель» взмоет вверх. Т.е. эффект от применения этого элемента достигнут полностью.

Некоторые могут назвать данное «авто-произведение» — полным уродом, а другим он будет по душе, но одно понятно, что харизмы у данного персонажа хоть отбавляй. Кроме того, проект ещё не завершён и мы надеемся, что создатели оторвутся на нем «по-полной» и применят ещё много интересных и эффектных приёмчиков в стиле той школы, в которой и начали творить.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх