Глава Волжского автогиганта Бу Андерссон дал интервью агентству РБК. Топ-менеджер рассказал о своих главных задачах на новом посту и коснулся судьбы седана Lada Vesta.
«В сентябре следующего года мы запускаем Lada Vesta. Это будет отличная машина для российских условий. У нее современный дизайн, она удобна и безопасна.
Таким образом, новинка в базовой комплектации будет стоить примерно столько же, сколько и представленный две недели назад Datsun on-DO.
Шведу поставлена задача вывести АвтоВАЗ на прибыльный уровень. Президент ежедневно посещает производство, где жестко контролирует три показателя: плановый и фактический объемы производства, качество и себестоимость. В течение пяти лет, по словам Андерссона, тольяттинцы смогут довести ежедневный выпуск до 3,5 тысячи машин против сегодняшних 2-2,2 тысячи. Добиться такого уровня поможет постоянное улучшение качества продукции. В первую очередь - моделей Lada.
«Сегодня в Российской Федерации 15 миллионов владельцев автомобилей Lada. Значит, 15 миллионов человек выбрали этот бренд. Если мы сможем закрепить их выбор в отношении Lada и сказать, что мы улучшили ее потенциал, мы их не потеряем», - считает Бу Андерссон.
Свежие комментарии