На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Самый мощный Mercedes - электрический спорткар

Самой мощной моделью AMG стал электрокар Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz привезла на Парижский автосалон серийный вариант электрического суперкара SLS AMG. Стоимость новинки в Германии составляет 416 тысяч 500 евро, что в два разе дороже бензиновой модификации.

Модель оснастили четырьмя электромоторами, каждый из которых расположен в колесах.

Суммарная отдача двигателей составляет 751 лошадиную силу и 1000 Нм максимального крутящего момента, что делает электрический SLS AMG самой мощной моделью в истории AMG. Разгон с места до 100 километров в час занимает у суперкара на электротяге 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.

Разработкой литий-ионных батарей с водяным охлаждением ателье AMG занималось в сотрудничестве с британской фирмой High Performance Engines, которая создала систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS от этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India). Аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, там, где у бензиновой версии располагается бензобак. Общий вес батарей – 548 килограммов.

Зарядка батарей SLS AMG от обычной розетки займет около 20 часов. Станции быстрой зарядки с способны зарядит суперкар за три часа. Во время движения аккумуляторы получают энергию от системы рекуперации энергии при торможении. При этом как и в Формуле-1, водитель может регулировать самостоятельно выбирать режимы ее работы.

Для создания электрического суперкара инженерам «Мерседеса» пришлось полностью переделать переднюю подвеску (чтобы появилась возможность разместить электромоторы), установить новый электро-гидравлический усилитель рулевого управления, расширить применение алюминия и карбона в конструкции модели для того, чтобы компенсировать массу аккумуляторов.
Кроме того, новинка получила мощные тормозные механизмы с 402-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 360-миллимтеровыми сзади, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые диски с шинами 295/30 сзади.

Суперкар SLS AMG на электротяге стал второй моделью Mercedes-Benz после B-Class, которая приводится в движение при помощи электромоторов. Презентация компаквэна также состоится в рамках автосалона в Париже, пишет издание Motor.

наверх