На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Еще одно доказательство того, что Mercedes G Class это кирпич

Драг рейсинг: Mercedes-AMG G63 против Porsche 718

Еще одно доказательство того, что Mercedes G Class это кирпич

Внедорожник версии Mercedes-AMG это очень мощная машина. Но даже несмотря на сотни и сотни лошадиных сил под капотом, его аэродинамика оставляет желать лучшего. Квадратные формы и прозвище «кирпич» тому прямое подтверждение. Да и как может военная основа некогда вполне утилитарного внедорожника стать аэродинамичной?

Вот и приходится Мерседесу ставить на модель большие, мощные двигатели, чтоб хотя бы до 100 км/ч дорогущая карета имела возможность соревноваться в скорости с прямыми и гипотетическими конкурентами.

В пример можно привести данное соревнование между спортивным Porsche 718 Boxter S и G63.

У Гелендвагена мотор развивает 570 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В тоже время Boxter обошелся скромным 350 сильным двигателем и 420 Нм момента.

Несмотря на неплохой стартовый разгон Gelendwagen, шансов у него не было. Спорткар с отшлифованной аэродинамикой, весящий в разы меньше своего универсального конкурента легко обошел внедорожник с самого начала гонки.

Источник




наверх