На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

В улучшенном ZMZ Pro не осталось кустарных деталей

До конца года выпустят 3000 обновленных моторов.

Модернизированную версию мотора ZMZ Pro, которая отличается новой, более эффективной системой охлаждения, теперь производят по полностью серийной технологии. Об этом сообщает пресс-служба Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Улучшенный ZMZ Pro используется под агрегатирование с автоматической коробкой передач Punch на внедорожнике УАЗ Патриот.

Напомним, что и ЗМЗ, и УАЗ входят в состав холдинга Sollers.

Первые партии модернизированного мотора сошли с конвейера Заволжского завода в июне нынешнего года в течение трех месяцев его производили по опытно-промышленной (читай: обходной) технологии. Полностью серийные методы освоили в сентябре. За прошлый месяц успели собрать 600 модернизированных двигателей,а всего до конца 2019 года произведут порядка 3000 штук.

В улучшение ZMZ Pro в 2018-2019 годах вложили более 100 млн рублей. Заволжцам пришлось освоить выпуск около 30 оригинальных деталей, таких как блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, штампованные изделия и детали, поставляемые со стороны, — трубки, клипсы, патрубок, полый болт и т. д. Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Новая система охлаждения повышает общую надежность двигателя.

Методом обратной унификации ZMZ Pro с новой системой охлаждения получат и обычные Патриоты — с 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos. Помимо чисто бензиновой версии, есть битопливная модификация, которая может потреблять как бензин, так и пропан-бутан.

Модернизированным моторам присвоены заводские индексы 409051.1000403-20, 409051.1000403-30 и 409052.1000403-30.

Продажи УАЗа Патриота в версии с АКП начались 1 октября,машина стоит от 1034000 рублей.

«Потребитель уже давно ждет автомобиль УАЗ с автоматической коробкой передач, потому что это веяние времени, и плюсом к этому проекту изменяется система охлаждения двигателя для того, чтобы было более комфортно в салоне автомобиля. Новый автомобиль с нашим двигателем необходим потребителю, что, как мы предполагаем, увеличит спрос на конечный продукт — на автомобиль и, соответственно, будет способствовать росту объемов нашего производства», — заявил директор по производству двигателей ЗМЗ Михаил Соловьев.

Напомним, что ZMZ Pro является модернизированной версией мотора ЗМЗ-409, выпуск которого начался в конце 90-х годов. Pro серийно выпускают с 2017 года, первым его получил грузовик УАЗ Профи, затем агрегат стали ставить на УАЗ Патриот. По сравнению с исходным 409-м у Pro заметно выше мощность и крутящий момент — на 15 л.с. и 18 Нм соответственно.

Технические характеристики двигателей ZMZ Pro:

  • рабочий объем — 2,7 л;
  • мощность — 150 л.с.;
  • крутящий момент — 235 Нм
Ссылка на первоисточник
наверх