ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» решило отправить своих сотрудников, отвечающих за соблюдение правил парковки, а также работников штрафстоянок учиться вежливости.
Специальные курсы нужны для того, чтобы инспекторы могли корректно справляться с непростыми конфликтными ситуациями.
Таковые могут возникнуть, например, при самозахвате парковочного пространства сотрудниками расположенных поблизости офисов или торгово-развлекательных центров.
Полученные в ходе обучения знания и навыки будут полезны также при беседах с водителями, которые скрывают номера своих машин при парковке.
Соблюдение правил приветствия и ведения диалога, умение понимать язык жестов должны помочь избежать конфликтов.
Оказывается, научить вежливости и передать такую массу знаний можно всего за два академических часа – именно столько будут длиться занятия, намеченные на февраль 2015 года.
Свежие комментарии