На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Парковщики станут «вежливыми людьми»

ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» решило отправить своих сотрудников, отвечающих за соблюдение правил парковки, а также работников штрафстоянок учиться вежливости.

Специальные курсы нужны для того, чтобы инспекторы могли корректно справляться с непростыми конфликтными ситуациями.

Таковые могут возникнуть, например, при самозахвате парковочного пространства сотрудниками расположенных поблизости офисов или торгово-развлекательных центров.

Полученные в ходе обучения знания и навыки будут полезны также при беседах с водителями, которые скрывают номера своих машин при парковке.

Соблюдение правил приветствия и ведения диалога, умение понимать язык жестов должны помочь избежать конфликтов.

Оказывается, научить вежливости и передать такую массу знаний можно всего за два академических часа – именно столько будут длиться занятия, намеченные на февраль 2015 года.

 

Источник

наверх