Toyota представила члена семьи GS на международной выставке в Гуанчжоу – Lexus GS 250. Одновременно стало известно о начале разработки гибридного варианта седана GS 450h. Оба автомобиля будут «» в своих классах.
Lexus GS 250 получил 2,5-литровый V6 с прямым впрыском и системой интеллектуального газораспределения VVT-i в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей режим ручного переключения скоростей.
Максимальная двигателя 209 л.с. при 6400 об/мин и 253 Нм при 4800 об/мин. Ускорение до «сотни» происходит 8,6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. По данным Lexus новый GS 250 расходует 8,9 л/100 км.Опционально Lexus GS 250 будет оснащаться мультимедийным экраном с диагональю 12,3 дюйма или новой системой кондиционирования S-Flow с функцией очистки воздуха. Ценителям качественной музыки понравится аудио-система Mark Levinson с 17-ю динамиками.
В версии F Sport для Lexus GS 250 входят новые бампера, 19-дюймовые диски, спортивная подвеска и более острая настройка рулевого управления.
Цены на автомобиль будут объявлены чуть позже.
Также Lexus планирует разработать для седана GS компактную гибридную силовую установку, которая позволит модели конкурировать с дизельными версиями BMW 5-Series и Audi A6. Комплектовать гибрид планируется компактным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составит около 180 л.с. Специалисты ожидают, что новый вариант гибридного седана Lexus GS на 100 км пробега в комбинированном цикле будет расходовать в среднем 5,6 л топлива, уровень выбросов CO2 в атмосферу не превысит 120 г/км.
Известно, что в «Лексусе» все еще рассматривают возможность выпуска «заряженного» седана GS. Когда может быть принято окончательное решение — не уточняется. В случае одобрения проекта руководством компании автомобиль может получить 4,6-литровый мотор V10 мощностью около 450 лошадиных сил.
Свежие комментарии