На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Круг станет главным

Помните, несколько лет назад нам радостно сообщили, что движение по кругу теперь главное? Все СМИ об этом настолько раструбили, что мало, кто заметил: в ПДД-то по этому поводу по сути ничего не поменялось. Если подъезжаете к круговому движению, которое обозначено стандартным знаком 4.3, то въезд на него по-прежнему главнее, чем движение на самом круге (п.

13.9 ПДД). Все, на что тогда хватило - это установить дополнительные знаки приоритета. В итоге, все водители запутались, кто же главный на кругу, абсурд.



А между тем, во всем мире главное движение по умолчанию - именно по кругу.

Это простое правило решает 2 задачи:
1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных странах.
2. Серьезно улучшает ситуацию с дорожными заторами (когда круг главный, его пропускная способность 2250 авт/час, а когда круг второстепенный - всего 1330 авт/ч).


Поэтому теперь движение по кругу станет главным. Разработать соответствующие поправки в течение месяца дал поручение МВД и Минтрансу Игорь Шувалов (председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения). Такое решение было принято несколько недель назад на совещании у первого вице-премьера, где нам удалось убедить коллег в полезности данной инициативы. С чем всех и поздравляю.


При необходимости знаки приоритета можно будет применять и в будущем, как исключение, но по умолчанию будет установлено одно правило на всю страну

Также есть поручение о проработке вопроса о создании улиц с зонами успокоенного движения.

Это аналог европейских зон, где установлено ограничение скорости в 20-30 км/ч.
На таких улицах отсутствуют пешеходные переходы, т.к. людям разрешено переходить дорогу в любом месте. В Москве отличным примером такой улицы является Большая Дмитровка, зебры тут никто не соблюдает, потому что бесконечное количество офисов, магазинов, ресторанов и кафешек делает эту улицу главной для людей, а трафик минимальным.



Также хоррший пример - Пушечная улица. Машины тут как бы в гостях у людей, а не наоборот.


Это Париж и зона успокоенного движения


Тоже где-то заграницей. Зачастую пешеходная зона и проезжая часть находятся в одном уровне.


Совершенно бессмысленно заставлять людей переходить по пешеходным переходам, которые априори не могут совпадать с точками притяжения и зонами активностей.


Это не пешеходная зона, движение тут есть, но минимально.


На совещании у Шувалова были приняты и еще несколько наших полезных предложений, о них расскажу совсем скоро!)

источник

наверх