Согласно отчету Global 500, который анализирует финансовые показатели и степень влиятельности бренда, компания Ferrari была признана самой влиятельной в мире.
Фото: "За рулем"
Несмотря на то, что Ferrari обладает далеко не самой высокой оценочной стоимостью, итальянский бренд, принадлежащий автогиганту Fiat, смог опередить не только своих более крупных конкурентов по автобизнесу, таких как BMW, Volkswagen и Audi, но и гигантов вроде Google и Coca-Cola.
Среди главных факторов, по которым оценивается влиятельность бренда, значится чистая прибыль, затраты на рекламу и маркетинг, лояльность клиентов, а также средняя выручка от каждого клиента.
По итогам первых девяти месяцев прошлого года чистая прибыль Ferrari увеличилась на 7,6% и составила 152,4 млн евро, а оборот компании превысил отметку в 1,76 млрд евро, пишет издание Carclub.
Свежие комментарии