На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Opel Insignia подорожал после рестайлинга

Базовая комплектация стала дороже на 20 тысяч рублей. Она по-прежнему оснащается 1,8-литровым атмосферником в 140 л.с. Зато появилась оптимальная по мощности 170-сильная версия с автоматической коробкой.

Фото: Carclub

Российский офис Opel объявил цены на рестайлинговое семейство Insignia. Машина будет предлагаться в трех комплектациях, с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами, передним или полным приводом.

К знакомым типам кузова - седан, хэтчбек и универсал - прибавился «псевдовседорожный» универсал Country Tourer.

Базовая комплектация седана Essentia со старым 1,8-литровым атмосферником в 140 л.с. и механической коробкой изменений по технической части не претерпела. Набор из шести подушек безопасности, кондиционера, ESP, обогрева сидений и аудиосистемы подорожал на 20 000 рублей и стоит 797 тысяч. Во столько в компании оценили новую внешность.



Более дорогие версии Elegance и Cosmo стоят 869 и 974 тысячи соответственно. По умолчанию они также идут с мотором объемом 1,8 литра, однако для них доступны и другие силовые установки. Единственная альтернатива для уровня оснащения Elegance - двигатель 1,6 турбо в 170 сил в паре с 6-ступенчатым автоматом. Такая машина стоит от 965 000 рублей. Раньше АКПП была доступна в сочетании с 220-сильным агрегатом, что отпугивало часть покупателей. Теперь заинтересованных должно стать больше.

Топовый вариант Cosmo предлагает самый широкий выбор. Здесь можно выбирать из 140-сильной машины с МКПП (974 000 рублей), 170-сильной модификации с механикой (1 023 000 рублей) или АКПП (1 070 000 рублей), двухлитрового турбомотора в 249 «лошадей» с автоматом и полным приводом (1 354 000 рублей) и сразу трех вариантов с дизелем мощностью 163 л.с.: с механической или автоматической коробкой, а также с автоматом и полным приводом (1 161 000, 1 208 000 и 1 307 000 рублей соответственно).



Особняком стоит универсал Country Tourer в единственной и весьма богатой комплектации. Под его капотом трудится дизель или самый мощный бензиновый мотор. 6-ступенчатый автомат и трансмиссия 4х4 прилагаются по умолчанию. Модификация на тяжелом топливе стоит 1 339 000 рублей, 249 бензиновых «лошадей» на полсотни тысяч дороже, пишет издание Carclub.

наверх