На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Появился радар-детектор, защищающий от «Стрелки»

На вооружении ГИБДД есть несколько видов измерителей скорости автомобилей. Но самым грозным из них большинство водителей считает комплекс «Стрелка», успешно ловящий нарушителей. Еще недавно не было никакой возможности засечь его: коль попал под невидимый луч радара, жди «письмо счастья».

Но теперь и с этим грозным оружием Госавтоинспекции, оказывается, можно бороться.

На российском рынке автогаджетов наконец-то появился радар-детектор SUPRA DRS-66VS «Белка», который успешно ловит «Стрелку» за пару километров. В том, что производитель, дающий такие гарантии, не соврал, смогли убедиться и мы, проехав на автомобиле с «Белкой» по тем участкам, где велась фиксация нарушений.

Устройство легко надежно закрепить на любом месте лобового стекла благодаря хорошим присоскам. Немаловажная деталь, ведь многие подобные приборы постоянно отваливаются при движении по российским дорогам, вызывая раздражение автомобилистов.

SUPRA DRS-66VS эффективно обнаруживает сигналы X, Ultra-X, Ultra-K, широкополосного Ka-диапазона, а также сигналы лазера и системы VG-2. То есть «ловит» во всех известных диапазонах.

Другое отличие этой модели в том, что она эффективна при обнаружении комплексов «Стрелка-СТ», которые установлены на скоростных участках при различных условиях рельефа: на незначительных спусках и подъемах, после тоннелей. При этом прибор не срабатывает на те комплексы, которые временно не работают.

У прибора три режима работы, которые изменяют степень чувствительности датчиков:

 

  1. Трасса - самый чуткий
  2. Город 1 - пропускает небольшую часть помех
  3. Город 2 - пропускает большую часть помех

Кроме того у радар-детектора три режима подсветки (для дня, сумерек и ночи), а также плавный регулятор громкости звука.

Удобно, особенно когда едешь с маленьким ребенком или отдыхающим попутчиком. Кстати, звуковые сигналы можно вообще отключить.

В комплектацию устройства входят:

- радар-детектор;

- автомобильный адаптер питания от прикуривателя;

- кронштейн с присосками;

- инструкция на русском языке.

наверх