На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Ferrari оштрафовали на 3,5 млн долларов за молчание

Американские власти наложили на Ferrari штраф в размере 3,5 млн долларов.

С 2011 года производитель спорткаров не сообщал Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) о выявленных дефектах, жалобах клиентов и дорожных инцидентах.

Как выяснилось, за последние годы три автомобиля из итальянской «конюшни» попали в ДТП со смертельными исходами.

Одна авария произошла с Ferrari F430 Spider в Калифорнии в 2009 году, другая в 2006 году с F430 F1 в Германии и третья – с 360 Spider в Иллинойсе в 2005 году.

В автокатастрофах погибли три человека.

«Нет никакого оправдания отказу следовать законам, созданным для безопасности водителей», – прокомментировал ситуацию министр транспорта США Энтони Фокс.

Ferrari производит порядка 7 тыс. автомобилей в год.

Ввиду малого объема продаж, компанию в свое время освободили от обязательной подачи отчетов о дефектах и несчастных случаях.

Подобные документы, согласно закону, действующему с 2000 года, автомобилестроители в США должны предоставлять ежеквартально. До тех пор, пока концерн Fiat, которому принадлежит Ferrari, не приобрел Chrysler, образовав холдинг, компания из Маранелло квалифицировалась как мелкий производитель, который не обязан подавать отчеты о потенциальных дефектах каждый квартал.

Тем не менее, как отмечает NHTSA, Ferrari должна была сообщать о фатальных инцидентах.

 

Источник:

наверх