На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Владелец первого электрокара в Удмуртии: "Трачу в 7 раз меньше денег на авто"

В начале октября аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику по электрокарам в России. Впервые в этот рейтинг попала и Удмуртия. IZHLIFE нашел владельца необычного Nissan Leaf – Алексея Барышникова, жителя Воткинского района, и узнала у него, сколько стоит авто, где он его заряжает, а также как реагируют на японского «нано зверя» на дорогах?

Барышниковы живут в Воткинском районе. Для них автомобиль – единственный способ передвижения. В день семья Барышниковых наматывает около 40 км. Решение купить электрокар пришло, когда Алексей и его жена Анна посчитали, сколько денег уходит на заправку их Mazda.

О покупке «нано зверя» (как ласково называют его Барышниковы) семья задумалась прошлой зимой. Сразу подумали о покупке в Японии. Решающим фактором оказался размер пошлины: 18% от стоимости.

– В интернете узнали, что проще всего купить авто через торги, – говорит Алексей. – Нашли компанию поставщика автомобилей из Японии во Владивосток, указали свой бюджет в 500 000 рублей и отправили задаток в 50 000 рублей. 

Барышниковы сразу хотели купить Nissan Leaf, Tesla не рассматривали: авто им не нравится даже внешне, впрочем Tesla, семья Барышниковых тоже не понравилась.
Владелец первого электрокара в Удмуртии: «Трачу в 7 раз меньше денег на авто» Удмуртия, авто, электрокар
 
На торгах главное кто первый. Поэтому, из-за разницы во времени с Японией, Алексей и Анна вынуждены были уже в 4 утра быть у компьютера.

– В день можно было поставить на 5 автомобилей, – рассказывает Алексей. – Оценивали авто с помощью аукционного листа, где были указаны все царапины, вмятины, количество ключей и так далее. Когда нашли свою машину, сразу поняли: это она!
В итоге, покупка вместе с доставкой обошлась нам в 550 000 рублей. 22 февраля 2017 года мы получили наш автомобиль.
Владелец первого электрокара в Удмуртии: «Трачу в 7 раз меньше денег на авто» Удмуртия, авто, электрокар
Когда Барышниковы отправились ставить авто на учет в ГИБДД, у них возникли неожиданные сложности.

– Сказали, что они не могут вписать в графу «тип двигателя» – электрический. Долго расспрашивали: «Может, все-таки у вас гибрид?». В конце концов, в ПТС в особых отметках указали: тип двигателя – электрический, – смеется Алексей.
Владелец первого электрокара в Удмуртии: «Трачу в 7 раз меньше денег на авто» Удмуртия, авто, электрокар
 
Главный вопрос к владельцам электрокара: как и где заряжать машину? Рассказываем. У автомобиля есть спереди зарядный люк. Открыть его можно ключом или кнопкой из салона. Батарея состоит из 48 парных ячеек, номинальным напряжением в 4,2 В. Таймер покажет, когда батарея будет заряжена и насколько. Алексей заряжает свой Nissan через обычную розетку в гараже дома, на работе (что обходится для него бесплатно, так как платит работодатель) или у друзей. В среднем за 7 часов машина заряжается на 100%. Если на улице поздняя осень или зима, то за 8,5 часов. Есть функция «быстрая зарядка»: с помощью нее можно зарядить батареи полностью за час.
Владелец первого электрокара в Удмуртии: «Трачу в 7 раз меньше денег на авто» Удмуртия, авто, электрокар
 
Аккумулятора хватает на 110 км по трассе и 90 км по городу, если держать скорость 70-75 км/ч.

Необходимости в дозаправках не возникает: маршрут Алексей планирует заранее. Вот только автовладелец расстраивается, что «быстрых зарядок» ни в Воткинске, ни в Ижевске нет. Ближайшая – платная в «Нечкино», но она для Tesla и не факт что подойдет для Nissan.
Владелец первого электрокара в Удмуртии: «Трачу в 7 раз меньше денег на авто» Удмуртия, авто, электрокар
 
– Первая реакция всех: «Да ну? Что совсем бака нет? И сколь она едет? А мы думали дороже стоит!». В Ижевске почему-то любят шутить: «Нажми на газ, дай послушать двигатель». А у меня двигатель молчит, вот они удивляются. Владельцы электромобилей говорили: после того, как поездишь на нем, уже никогда не сможешь пересесть на бензиновый двигатель. Так и есть! По эксплуатации и вождению автомобиль точно такой же, как все остальные. Основная особенность одна: приходится постоянно смотреть на заряд, чтобы знать, сколько еще километров можно проехать. Ну и перебирать двигатель постоянно не нужно, – смеется Алексей.
Владелец первого электрокара в Удмуртии: «Трачу в 7 раз меньше денег на авто» Удмуртия, авто, электрокар
 
Владелец первого электрокара в Удмуртии: «Трачу в 7 раз меньше денег на авто» Удмуртия, авто, электрокар
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх