На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как сгорела электрика "Весты" или идиотские конструкторские решения!

Собственно, еще пища для любителей покритиковать. Сразу скажу, что виноват по сути сам, но дибилизм решения инженерного это не отменяет.

Еще в Москве поставил себе диодные лампы двухконтактные спереди ходовой огонь/габарит и задние стопсигналы (не сохранилось фото). Выглядело все шикарно, диоды подбирали знающие ребята, сами диоды дорогие, проверенные.

В общем, проблем быть не должно было, внешний вид радовал:

Диоды в родных отражателях горели шикарно и ярко

Все было шикарно до того момента, пока не перестали гореть габариты, спереди, сзади, везде в общем. Простое и очевидное решение примерить штатные лампы назад не помогло. Полез в руководство пользователя, где значится что-то вроде F16, F17 — предохранители левых, правых габаритов.

Снял крышку (тут, кстати, бесит прям, как в грантах, огромная панель снимается, пара съемов и думаю кирдык придет клипсам на этой крышке, зато добавили кусок пенопласта для шумки):

А за крышкой оказался сюрприз, в F16, F17 (могу ошибиться, но что-то в этом роде), нет ни то что предохранителей, даже контакты туда не подведены. Просто дырки. Вот тут-то я и приуныл, поняв, что сам я сделать ничего не смогу.

От безысходности поехал к дилеру, в Прагматику, где и покупал машину. Друзья советовали воткнуть родные лампы и сказать, что никуда не лез, ничего не делал. Но т.к. учусь на программиста и часто бывают обращения "ты же компьютерщик", когда человек не сознается какую кнопку нажал, и это усложняет решение проблемы в разы. В общем, честно поехал и сознался. На что резонно получил ответ — случай явно по гарантии не проведут.

Собственно и фиг с ним, мне уже нужно было бы, чтоб быстрее сделали.

Оставил на диагностику, которая показала, что умер блок управления кузовной электроники, точнее какая-то его часть. Типичный конструктор сидел и думал, видимо: "Правильно, нахрен нам предохранители, возьмем французский блок от РЕНО ТРАФИК и запихнем его в Весту". Собственно, тут поддержу людей, которые кричат "я тебя слепила из того что было", т.к. Бу заставил делать всех все в короткие сроки, решения многие заимствованы, в итоге вот такие неудачные.

231A08052r — артикул блока, любезно работники Прагматики поделились, за что им спасибо большое. У дилера стоила эта вещь дороговато, поэтому за трешку по своим каналам нашел с оптовки.

Все тот же Genune с ошибкой, что и на спойлере, заметил драйвовчанин
Черная французская коробка
С Обратной стороны

В общем, блок этот поменяли меньше чем за час. Все зашуршало. ВАЗу в лице персонального менеджера высказал свое мнение о данном решении, в итоге мой старый блок попросили отправить на завод, чтобы в будущих машинах это устранили. Официальный ответ завода — у диодов сопротивление больше, вот и не выдержал блок. Сказали на моей ошибке все исправят и будущие поколения смогут ставить хоть диоды, хоть ксенон.

А это старый сгоревший блок перед отправкой на ВАЗ, визуально разницы никакой

Что могу сказать, приятно осознавать, что внес свой полезный вклад в разработку авто, только денег в кошельке от этого эксперимента больше не стало))

Вот такие классные конструкторские решения, сталкивались ли с подобной ерундой на других машинах?) Кто владеет Рено Трафик, ставили ли диоды?)

P.s. вестоводы не ставьте диоды и репостните и своим подписчикам)

 

Источник

наверх