На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Qoros впервые показала свой новый хэтчбек

Китайско-израильская компания Qoros опубликовала первые фотографии своей новой модели, которая многое заимствует у седана Qoros 3, за исключением задней части кузова, которая здесь выполнена в стиле хэтчбека с более компактными прямоугольными фонарями. Модель 3 Hatch рассчитана на молодых покупателей, нуждающихся в большей универсальности, чем предлагает стандартный хэтчбек.

Фото: Automotonews

По словам производителя, новинка имеет более спортивную внешность, едва различимые визуальные изменения в передней части кузова, в частности увеличенную нижнюю решетку радиатора, переработанный передний бампер и новые фары круглой формы. Внутри 3 Hatch повторяет седан, за исключением некоторых отделочных материалов. 



Qoros 3 Hatch будет комплектоваться информационно-развлекательной системой QorosQloud с 8-дюймовым тачскрином с поддержкой жестов, 3G и доступом к некоторому количеству бесплатных сервисов.

Qoros 3 Hatch использует модульную платформу седана, имеет ту же колесную базу, ширину и высоту. При этом задний свес и общая длина кузова уменьшена на 177 мм. По словам Qoros, компактный хэтчбек длиной 4 438 мм предложит много внутреннего пространства для автомобилей своего сегмента, пишет издание Automotonews.

Qoros 3 Hatch, так же как и седан, будет предложен в двух версиях 1,6-литрового двигателя, атмосферной и с турбонаддувом (на 125 и 154 л.с., соответственно), которые будет сопровождать 6-ступенчатая механика или автомат с двойным сцеплением. Новая модель будет собираться в Китае на том же заводе.

наверх