На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Subaru начинает продажи своего первого гибрида

Первый в истории марки гибрид Subaru выходит в продажу на внутреннем рынке Японии.

Фото: Drom

Модель Hybrid XV представляет собой версию кроссовера XV с комбинированной силовой установкой. В ее основе находится бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель FB20 собственной мощностью в 110 кВт (147 л.

с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 196 Нм при 4 200 об/мин. В паре с бензиновым работает небольшой электродвигатель MA1 мощностью 13 кВт и крутящим моментом в 65 Нм. Трансмиссия – модифицированный вариатор Lineatronic.

Расход топлива заявлен производителем на уровне 5,0 л/100 км в тестовом цикле JC08. Запас топлива - 52 л.

На малых скоростях возможно автоматическое движение только на электротяге, на средней и высокой скорости в работу обязательно включается бензиновый двигатель. Установлена рекуперативная система торможения для дополнительной зарядки батарей. Сам блок аккумуляторных батарей и некоторые компоненты гибридной установки, включая инвертер, установлены под полом багажного отсека. При этом производитель утверждает, что развесовка автомобиля не ухудшилась, в сравнении с бензиновым XV.

Габариты, в сравнении с бензиновой версией, не изменились – длина, ширина и высота составляют 4 450 × 1 780 × 1 550 мм соответственно. Колесная база – 2 640 мм. Несколько изменилась конструкция подвески – характеристики пружин и амортизаторов. Улучшена шумоизоляция салона.

В комплектациях с системой предотвращения столкновений EyeSight устанавливается эко-круиз контроль, помогающий выбрать оптимальный, с точки расхода топлива, режим движения.



Внешность гибридной версии не имеет заметных отличий от бензинового варианта. Отметить можно голубые вставки в передней и задней оптике, рисунок легкосплавных колесных дисков и шильдики. В салоне отличий чуть больше) автомобиль имеет собственный приборный щиток, многофункциональный экран на передней панели, отображающий все режимы работы комбинированной силовой установки, оригинальную отделку. Кресла обшиты сочетанием черной кожи и серебристой алькантары.

Предусмотрено три комплектации: Hybrid 2.0i, Hybrid 2.0iL и Hybrid 2.0iL EyeSight. Стоимость автомобиля составляет в Японии 2 499 000 – 2 782 500 иен, пишет издание QX9.

наверх