В рамках Международного автосалона в Женеве компания Renault представила широкой публике серийный компактный кроссовер Captur.
Фото: Motorpage
Снаружи серийный Renault Captur совсем не похож на свой прототип, но сделан в том же стиле, заданном Лоренсом ван дер Акером. Кроссовер получил двухцветный кузов с сильно заваленными передними стойками.
За основу была взята переднеприводная платформа В, которая уже была использована при разработке хэтчбека Clio IV поколения и Nissan Juke. Несмотря на компактные размеры (всего 4,12 м в длину), Renault Captur довольно просторный. По словам разработчиков, его создавали с применением решений для минивэнов.
Благодаря модульным технологиям интерьер новинки отличается простотой и большим количеством вариантов трансформации салона. Салон тоже получил двуцветное исполнение.
Новый кроссовер получил довольно богатый набор стандартного оборудования. В частности, он получил систему доступа в салон без ключа, ассистент подъема и задний парктроник. В списке опций есть мультимедийная система R Link со съемным сенсорным экраном и продвинутая аудиосистема.
Под капотом новинки установлены те же моторы, что и у хэтчбека Clio: 3-цилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 89 л.с. и дизель объемом 1,5 л. Уже известно, что серийное производство кроссовера будет запущено на заводе концерна Renault-Nissan в испанском городе Вальядолиде, пишет издание Motorpage.
Свежие комментарии