Санг Йонг Актион – один из ярких представителей большой семьи кроссоверов, которые уже долгое время покоряют просторы Европы и СНГ. Справедливости ради стоит отметить, что корейские конструкторы в тандеме с дизайнерами сумели за совсем короткий период создать не одну модель необычных машин с широкими возможностями. Вниманию покупателей в разное время были представлены Санг Йонг Актион (SsangYong Actyon), Кайрон (Kyron), Рекстон (Rexton) и Актион Спорт (Actyon Sports). Если вы хотите узнать, как ведут себя эти сильные животные в природе, запишитесь сначала на тест драйв SsangYong Actyon Sports в новом исполнении, который вместе со своими собратьями обрел совершенно иную внешность и другие черты, необходимые внедорожникам. Стоит отдать должное корейскому автопрому, в котором работают талантливые люди, способные быстро учиться на своих и чужих ошибках. Ярким подтверждением тому является новый облик автомобилей Актион и Кайрон, которые из хищников превратились в славных воинов, покоряющих бездорожье. Хотя если Кайрон более приспособлен к сложным условиям, то Санг Йонг Актион ближе всех стоит к линейке кроссоверов. Начнем с того, что объединяет все эти автомобили – ходовой. Спереди в автомобилях установлена независимая пружинная подвеска о двух рычагах, а сзади такая же рычажная и пружинная, но зависимая с неразрезным мостом. Это придает машине определенную жесткость и возможность вольготно чувствовать себя на заезженных проселочных грунтовках и легком бездорожье. Так же легко подвеска проглатывает все неровности асфальтного покрытия. Однако жесткость, присущая подобным конструкциям таки ощущается. Благодаря усовершенствованиям ходовой, автомобиль перестал опасно крениться в поворотах на высокой скорости и обрел плавность хода.Что касается силовых агрегатов, то бензиновый 2,3-литровый двигатель мощностью 150 л. с. был немного доработан, что позволило быстрее достигать крутящего момента в 214 Нм. То же самое можно сказать и о его 2,0-литровом дизельном родственнике мощностью в 128 лошадок, который стал набирать 310 Нм гораздо быстрее. Также были проработаны и коробки передач, которые прежде несколько запаздывали с принятием решений. Теперь и механика, и автомат реагируют на команды водителя гораздо быстрее, что сразу сказалось на маневренности всех автомобилей. При желании покупателя Санг Йонг Актион может быть дополнен полным приводом и целым букетом систем активной и пассивной безопасности. И тогда начнется совсем другая история. Источник: |
Обновленные представители семейства Драконов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии