На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW

Приветствую всех любителей поковыряться в собственных автомобилях, ну и тех, кто желает это с помощью автосервисов тоже.

Недавно попал на youtube канал одного товарища, который грамотно и по фен-шую ремонтирует BMW

Поскольку у меня Hyundai (аж 3 штуки разных) и я обслуживаю его сам, стало интересно сравнить в плане конструкции основных узлов.

И я пришел к выводу, что все те неудобства, которые пришлось мне терпеть при замене ремня ГРМ например на движке Sirius у Сонаты, который считается самым неудобным в плане обслуживания, это вообще ничто по сравнению с тем, что наконструировали современные производители (BMW в частности). Для примера вот ролик по замене цепей ГРМ и насоса на дизельной BMW
Мало того, что привод ГРМ находится реально в "жопе" мотора, там надо еще и кучу приблуд чтобы все это разобрать-собрать и надо знать кучу нюансов, чтоб не накосячить в элементарных казалось бы моментах.

Ну теперь я зато знаю, почему ремонтировать современные относительно тачки так дорого. Да там чтоб долезть до нужного тебе места надо пол-тачки раскидать. Конкретно с заменой цепи (только подумайте) надо снять коробку, привода, передний редуктор и дофига чего попутно. 
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.
Все-таки чем современнее тачка тем меньше в ней расчет на удобство обслуги. Упор на агрегатную замену и утилизацию после окончания гарантии.
Ээээх, все испоганили.

А спец и правда хороший. Въедливый. Мне понравилось как он работает, заглядение прям.

Ссылка на первоисточник
наверх