На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Самый дешевый автомобиль в мире никому не нужен

Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии. Подробности приводит The Wall Street Journal: как выяснилось, привлекательная цена не помогла завоевать покупателей.

Фото: BFM

Эта машина была выпущена в 2009 году, создатели оценили ее в 2 тысячи долларов.

Однако самое доступное авто не стало популярным, и вот почему: целевую аудиторию Nano должны были сформировать представители так называемого среднего класса. Они, тем не менее, желают, чтобы их автомобили выглядели не столь дешево — водители даже готовы заплатить большую цену.

 Как отмечает издание, для повышения спроса «народному автомобилю» придется стать «классным народным автомобилем». В числе прочего его ожидают хромированная отделка и оснащение стереосистемой. После этого стартует новая маркетинговая кампания, а цена машины повысится.

Если же спрос на Tata Nano так и не вырастет, это крайне негативно скажется на положении производителя, и ему придется уволить часть работников. Кроме того, сократятся объемы выпускаемой продукции.

«Я полагаю, неразумно считать, что мы не беспокоимся. Разумеется, мы взволнованы», — отметил сотрудник компании Анкуш Арора.

Разработка «бюджетного» авто потребовала около 400 млн долларов, еще больше ушло на строительство завода, способного создавать 15-20 тысяч Nano ежемесячно. При этом за несколько лет пик продаж составил только 10 тысяч экземпляров, теперь же компания продает примерно 2,5 тысячи за месяц.

По словам исполнительного директора компании Дельны Авари, сейчас положение дел таково, что людей, купивших Nano, постоянно спрашивают: «Зачем?
Ну зачем ты купил эту машину?».

 В 2011 году непонимание покупателей вызвало еще одно детище Tata Motors. Тогда речь также шла об автомобиле Nano, однако в тот раз «самую дешевую машину в мире» выпустили в люксовом варианте: она была сделана из золота. Цена такой модели составила более 4,6 млн долларов, пишет издание BFM.

наверх