Сейчас с Японии ввозятся машины в большенстве случах в распилянном ввиде...,это как седаны,так и джипы,и миневэны ... Пилят ВСЕ,за что не хотят платить пошлину,которая составляет в 2-3 раза превышающюю стоимость авто,но есть и другой вариат сейчас-это полностью,до каркаса разбирают авто,кроме рамных джипов,их всеровно пилить заставляют,типо на запчасти.
.. Авто по приходу с порта перевозят в авто мастерскую,где её просто сваривают по местам распила углекислоткой,швы обтурбиневаются,шпаклюются и красятся,днище из нутри залаживается шумоизоляцией,с низу обрабатываются и наносится антиграл... Есл вы не когда этим сами не занимались,то ни когда не определите пиленая машина или нет.. В некоторых случаях,чтоб с экономить на оформлении,не делать замену кузова просто берётся и переваривается номер кузова,потом красится и без спец экспертизы вы даже не увидете и не заподозрите... Более подробно про распилы смотрите сдесь . И дела даже не в том распил или нет,просто многие начали их бояться,типо могут пополам при езде поломаться,да,могут-это зависит уже от того кто и чем варил,при качественом ремонте он не когда не поломается,на моём опыте были варианты когда из 3-х машин варили фрагментами одну и машина ездила ещё многие годы и не чего не ломалось... Все ньюансы описаны на сайтеРаспил авто.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии