На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Марка Chevrolet уйдет с европейского рынка

Вместо нее GM сосредоточит усилия на укреплении позиций автомобилей Opel. В России продажи машин под маркой Chevrolet продолжатся.

Фото: Tripedali

К концу 2015 года в Европе закроются дилерские центры марки Chevrolet. Сложная экономическая ситуация в регионе и небольшие объемы продаж заставили руководство концерна General Motors свернуть продажи в Старом Свете.

Как пишет портал autonews.com со ссылкой на заместителя председателя совета директоров GM Стива Гирски, финансовые показатели бренда не устраивают менеджмент.

Вместо этого поддержку получит Opel. Эта марка также не входит в число прибыльных, однако ее модельная линейка лучше отвечает пристрастиям европейцев, да и само имя знакомо им куда лучше. Согласно стратегии Drive! 2022 в ближайшие три года Opel и Vauxhall получат 4 миллиарда евро инвестиций. Это позволит вывести на рынок 23 новых модели. Их вооружат 13 новыми моторами. При этом расходы компаний сократятся на 500 миллионов евро.

Что касается России, то здесь продажи Chevrolet продолжатся. Будут работать и все российские предприятия автогиганта. Примечательно, что особые виды на наш рынок есть и у «Опеля». Руководство марки полагает, что через несколько лет он станет для бренда даже более важным, чем родной немецкий, пишет издание Carclub.

наверх