На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Toyota привлекает молодежь через Google Hangouts

Инновации от Google все чаще стали использоваться в различных рекламных кампаниях.

Не стало исключением и масштабное digital промо от Toyota в рамках продвижения обновленной Corolla 2014 года.

Авторы кампании разработали приложение Toyota Collaborator на платформе Google Hangouts с акцентом на более молодую интернет-аудиторию.

Цель промо — привлечь внимание пользователей, которые только собираются купить первый автомобиль.

Toyota Collaborator позволяет создавать дизайн для Corolla, делиться изображением автомобиля с друзьями в реальном времени в групповом чате. Можно даже отправиться на виртуальный тест-драйв по улицам города с помощью функции Street View сервиса Goggle Maps! Кроме того, пользователи могут связаться с ближайшим официальным дилером, узнать о дополнительных опциях при покупке и записаться на реальный тест-драйв.

Минусы: не обнаружено.

Плюсы: инновационность, использование новых каналов коммуникации.

Вердикт: на запуске кампании в приложении зарегистрировались более 100 000 пользователей, а использование технологии +post позволило превратить обычный пост в Google+ в интерактивную витрину и связать с контекстной рекламой из Google Adwords, что привело к 50-процентному росту вовлечения и удвоению времени, проведенному в приложении! 

56.jpg
 
наверх