На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Pagani собрала 800-сильную "Зонду"

Pagani Zonda R Evolution. Фото с сайта prototypezero.net

Pagani Zonda R Evolution. Фото с сайта prototypezero.net

Компания Pagani собрала и подготовила к отправке клиенту усовершенствованный вариант трекового суперкара Zonda R, получивший в названии приставку Evolution. Сфотографировать автомобиль удалось на ежегодном сборе владельцев машин итальянского автопроизводителя, сообщает сайт Prototype 0.

Самая мощная «Зонда» получила форсированный с 750 до 800 лошадиных сил двенадцатицилиндровый двигатель объемом шесть литров, устанавливающийся на версию R. Динамические характеристики купе пока неизвестны. Обычная Zonda R способна ускоряться с места до «сотни» за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 350 километров в час.

По информации издания GT Spirit, тираж спецверсии составляет пять экземпляров, четыре их которых уже куплены. На снимках представлена самая первая собранная машина из этой партии. Стоимость каждого автомобиля, по разным данным, варьируется от 1 миллиона 760 тысяч евро до 2 миллионов евро.

Купе Pagani Zonda R было представлено в январе 2009 года. Модель не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. На данный момент этот автомобиль обладает абсолютным рекордом Нюрбургринга – 6 минут и 47 секунд.

Модификация R Evolution была впервые показана на Фестивале скорости в Гудвуде в июне прошлого года. На презентации автомобилем управлял бывший пилот Формулы-1 и пятикратный чемпион серии DTM Бернд Шнайдер, пишет Motor.ru.

наверх