Началось всё с мечты.
Донором для постройки был выбран москвич 400 или 401.
Начались долгие поиски донора, но ничего подходящего долго не попадалось.
И тут, разговорившись с клиентом о своей мечте, услышал в ответ : «так у меня на базе лет 20 стоит москвич 400, при чем с документами, забирай».
Радости не было придела. И понеслось…
Началось с разборки кузова.
В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля.
От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см.
Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и открываются в обратную сторону.
Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке.
Задний мост от соболя, передняя балка от газели — ее так же доработали.
На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.
Так как проект мало бюджетный, к сожалению двигатель был выбран 1UZ, от Toyota Crown Majesta, с родной коробкой автомат.
Один из самых доступных двигателей, из семейства V8. Но и его звук, и внешний вид, вызывают море эмоций, в принципе, как и сам автомобиль.
Теперь о первом выезде в свет.
Страшно, очень страшно.
Адреналин зашкаливал, но мастерство людей, принимавших участие в постройке, не подвело.
Машина едет ровно, точнее она очень быстро едет.
290 лошадок для 900кг — это нереально быстрое ускорение.
Это творение надо бы застраховать.
Реагируют на автомобиль участники дорожного движения нереально позитивно.
Все снимают, сигналят. Море эмоций и позитива.
Надо доделывать авто и кататься.
Крылья… ох эти крылья.
Изначально вообще не хотел их делать.
Но на машине езжу по городу, и с открытыми колесами страшновато.
К черепам пришел случайно.
Вообще изначально череп хотел разместить на решетке радиатора, а в итоге примерили на крылья, и они не плохо вписались в общий вид.
Так же в машине много привычных вещей, изготовленных, из непривычных материалов.
Это руль, из цепи двигателя и ключами, зеркало заднего вида, и рукоятка переключения передач, достающая почти до потолка, на конце которой расположился маленький черепок.
Многие части автомобиля находились на разборах, подгонялись, дорабатывались, и устанавливались на автомобиль.
В итоге насчитали запчастей, примерно от 20 разных марок.
В итоге что это??? В первую очередь, это игра мысли и воображения.
В этой машине собраны все мечты и нестандартные решения. Что то может и не в стиле хот рода скажите вы, но это кастом.
А основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца.
Так что не судите строго.
Этот автомобиль ездит по городу. Катаемся в теплую солнечную погоду, радуем себя, и окружающих.
Это первый наш кастом, и точно не последний.
Дальше будет больше и лучше.
Свежие комментарии