На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

В Москве выделенную полосу оградили бордюром.Видимо это хороший шаг, но ........

В Москве выделенную полосу оградили бордюром

В Москве появилась первая полоса для общественного транспорта, отделенная от остальной проезжей части специальным ограждением. Власти города уже заявляли несколько недель назад о планах начать установку таких ограждений в качестве эксперимента, и вот, данное средство появилось на участке от улицы Озерная до МКАД.

Ограждение представляет собой пластиковый бордюр с округлым профилем со вставленными в него столбиками. Поцарапать диск или автомобиль, слегка наехав на бордюр, практически невозможно, а вот желания выехать на полосу для общественного транспорта у водителей при этом не возникает. Если эксперимент признают удачным, подобные бордюры могут появиться и на других выделенных полосах столицы.

Некоторые эксперты, впрочем, опасаются, что зимой ограждения данного типа могут превратиться в гигантские сугробы. Сами же водители не сразу отреагировали на нововведение и снесли несколько столбиков. Тем не менее, авторы идеи уверены в ее успехе.

Напомним, впервые выделенные полосы появились в Москве в 2011 г., а в апреле 2012 г. власти города разрешили автомобилистам выезжать на них по выходным.

наверх