На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ, РЕШАЙТЕ, НО ВЗВЕСТЕ ВСЕ АРГУМЕНТЫ.

Сразу вопрос. А сколько вы готовы тратить на бензин? В перечне рассматриваемых вами авто все маломерки. Это отбор по ценовому критерию, или все таки объем и расход для вас принципиален. Почему я все это спрашиваю. Определенные марки и до определенного года по качеству вомного раз превышают уровень качества новых авто.

Стоит заменить, что первая волна снижения качества пришлась на 97 год, вторая на 2000 и после второй волны, уровень постоянно падает. Просто обратите внимание на то, с какой частатой обновляется модельный ряд у производителей. Чтобы держаться на плаву, компании должны постоянно предлагать что то новенькое, а чтобы это новенькое продавалось, оно должно быть сравнительно дешевое, и поэтому производители вынуждены экономить на материалах и на качестве (пластик более дешевый, метал более тонкий и т.д.). Принцип - зарабатывай не на изготовлении машины, а на запчастях для нее, ксается не только китайцев, но и японцев с немцами и американцами. Поэтому на вопрос что лучше, новый китаец или б\у японец или европеец, ответ однозначный, лучше хорошее Б/У чем плохое новье. У китайцев тоже бывают исключения. Некоторые машины ездят и почти не ломаются, но это скорее исключения. К стати, по запчастям на китайцев, на сколько я слышал, вечная проблемма. То их нет, то цена как на элитное авто.Это еще один аргумент в сторону Б/У. По себе могу сказать, что владею стареньким японским авто 97 г.в. выпущенным для американского рынка. На станцию сервиса я обращаюсь на много реже, чем мой друг на новой КАМРИ.
И то, в основном, чтобы масло поменять. В моем случае недостатка два. Расход (3л объем и автомат), и задний привод ( в зимний период очень активно работает вся электроника безопасности движения и это увеличивает еще расход) Именно поэтому я начал с вопроса. За эти деньги вы сможете приобрести Б/У авто более престижной марки с более высоким качеством сборки, но прийдется пожертвовать годами (машине будет больше 10 лет) и расходом ( объем у машин элит начинается от 2.5 литров). Еще необходимо учесть габариты авто. Моя жена на машине ездить за рулем боится, т.к. ей кажется, что машина занимает больше половины дорогии с ней никто не разъедется. А у моего друга жена наоборот все время при случае пытается взять его машину, и говорит, что когда видят окружающие большую пристижную машину с дамой за рулем, то готовы не просто уступить дорогу, а шарахаются в стороны, лижбы быть подальше, в отличие от того, когда она на своем НОУТЕ и все ее зажимают! В любом случае решать вам, главное вы должны уже сейчас уяснить, что машина будет требовать от вас денег, даже если она будет просто стоятьУлыбается. Стоянка, мойка, шиномонтаж и т.д.. На аргумент, что мыть будете сами, стоять будет под домом, качать калеса будем сами ответ- тряпочки, шампуни, противоугонки, компрессоры и куча всякой мелочевки тоже стоит денег, и вы будете их постоянно выкладывать. Поэтому вы для себя должны понять, что может вопрос выбора, щетка от снега и скребок от льда или новая помада, и вы должны будуте отказаться от помады! Не расчистив машину от снега, далеко не уедеш. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ, РЕШАЙТЕ, НО ВЗВЕСТЕ ВСЕ АРГУМЕНТЫ.

наверх