На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как оказалось, отопление жилых домов гораздо больше вредит экологии, нежели автомобили

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica.

Фото: Lori.ru

В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем 55% — это жилые дома, построенные более 40 лет назад. В городах доля таких домов достигает 75%, а на отопление одних только школ Италия ежегодно тратит 2 млрд евро.

Как посчитали ученые Миланского технического университета, обновление систем отопления в 20 крупнейших городах страны могло бы сократить уровень вредных выбросов в воздухе в два раза. А если в одном только Милане заменить 10% наиболее старых систем отопления, эффект был бы сопоставимым с закрытием города для автомобилей на шесть недель.

Ученые также объяснили причину, по которой автомобили меньше загрязняют воздух, чем системы отопления жилых домов. Все дело в том, что за последние 20 лет произошло обновление автопарка, а ДВС стали гораздо чище, чем раньше, в том числе и благодаря более жестким требованиям по экологии. В итоге уровень вредных выбросов от автомобилей сократился на 60%. А вот в жилом фонде о таком уровне модернизации пока что остается только мечтать.

Добавим, что, несмотря на это, в Германии и других странах Евросоюза уже через 14 лет могутполностью запретить использование автомобилей с ДВС

 

Источник

наверх