Оригинальный Acura NSX – спортивное авто с центральным расположением двигателя – вышел на рынок 25 лет назад.
Он был оснащён 3-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. Неплохо, но ничего сверхъестественного.
Тем не менее автомобиль стал чрезвычайно популярен, и причин тому несколько.
Причина первая: расположение двигателя между передними и задними колесами обеспечивало удивительный баланс в крутых поворотах и большую приемистость — авто разгонялось до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Такое поведение на дороге делало Acura NSX одним из самых привлекательных автомобилей.
Причина вторая: Acura NSX был первым автомобилем в США, в котором использовалась технология VTEC и первым авто с монококовым алюминиевым корпусом.
Причина третья: Acura NSX был предельно лояльным к личным настройкам.
Владельцы авто любили «играть» с настройками двигателя NSX, добиваясь от него гораздо большей мощности, чем это первоначально предусматривалось.
И, наконец, это был спортивный автомобиль в доступном ценовом диапазоне.
Можно утверждать, что Honda сделала из NSX настоящую легенду.
Каждая новая версия авто была все лучше, пока NSX не был снят с производства в 2005 году.
И вот на рынок выходит продолжение легенды.
Новый Acura NSX был официально представлен на выставке 2015 NAIAS в качестве модели, запланированной на 2016 год.
Нвый автомобиль во много отличается от исходной модели.

Кроме 6-цилиндрового двигателя DOHC с двойным турбонаддувом (гораздо усовершенствованного по сравнению с оригиналом), авто также оснащено тремя электродвигателями.
Это означает, что новый NSX является гибридным. К тому же авто оснащено 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Как ожидается, разгоняться до сотни новый Acura NSX будет за 4 секунды, а максимальная скорость составит около 320 км/ч.
Остаётся отметить, что Acura входит в десятку самых дорогих автомобильных брендов в мире.
Свежие комментарии