Пройти внедорожные испытания не выезжая из города? взобраться на Эверест, покорить болото и ледяные пещеры?
Уже несколько лет подряд Тойота ввязывается в самые безумные приключенческие авантюры, доказывая что этим автомобилям подвластно если не все, то очень многое. Именитые путешественники покоряют горы, совершают кругосветные полеты на аэростатах, участвуют в ралли.
Но и у обычных людей есть замечательная возможность получить порцию адреналина и проверить свое мастерство вождения.
До 6 ноября 2016 года в Лужниках работает практически Диснейленд. Только главными действующими лицами вместо мультяшных героев выступают брутальные железные хромированные автомобили.
Еще только приближаясь в полигону LandCruiser Land понимаешь, что это все не просто так. Тут все серьезно и без шуток.
В распоряжении гостей большой удобный павильон, в нем тепло, комфортно и вкусно.
А внизу своих пилотов ждут LandCruiser 200, Hilux и Prado.
А при входе гостей встречает новенький LC200 в комплектации Executive White - роскошнее, удобнее, дороже. Внешне от своих собратьев он отличается шильдиком на задней стойке и чуть меньшим количеством хрома на решетке радиатора. На сиденьях нежнейшая кожа с модной ромбовидной строчкой и прочие символы статуса. Но в душе это все тот же надежный и готовый на любые приключения автомобиль...
Неплохо вписывается в интерьер загородного дома...
Мне как человеку погрязшему в ремонте очень интересно сколько стоило построить такой временный павильон :)
Но самое интересное, конечно же происходит за окном.
Подобное мероприятие Тойота уже проводила в прошлом году.
Тут же, в Лужниках. Но тогда размах был поменьше. Меньше препятствий, меньше машин.
В этот раз многие из "аттракционов" автомобили проходили, действительно, на пределе возможностей. И этому в какой-то мере способствовал мокрый снег с дождем. Трасса стала очень непредсказуемой и от этого еще более захватывающей.
Пожалуй, самой захватывающей стала игра в "царя горы". Надо преодолеть подъем под уклоном в 65 процентов, а потом спуститься с него. И если водители LC200 и Prado могли ориентироваться в пространстве с помощью камер кругового обзора, то я, управляя пикапом Hilux видела только небо в лобовом стекле.
Второй впечатляющий аттракцион - подземный грот с качелями, водопадом и рекой. На качели надо заехать, побалансировать и аккуратно плюхнуться в бассейн с водой. Темно, страшновато, необычно и очень захватывающе.
Были и знакомые по прошлому году горки, змейки, гати, скоростные участки
Этот деревянный мостик имеет обыкновение переворачиваться в самый неподходящий момент добавляя адреналина водителю. У меня вообще, в этот раз создалось впечатление что все препятствия сделаны на пределе безопасного прохождения. Страшно, необычно, но где-то в глубине мозга есть понимание, что скорее всего ничего страшного не произойдет. Но получить порцию ярких впечатлений это не мешает совершенно.
Понятно, что близко познакомиться с автомобилем за 15 минут в течении которых можно сделать пару кругов по площадке не удастся, но вот понять что автомобиль прет, даже если у него проскальзывают два колеса, или испробовать систему CrawlControl можно вполне. Правда, я проходила трассу на Hulux. В нем все по простому, без лишних наворотов. Просто полный привод, понижайка, двигатель, коробка и колеса. Ни камер, ни автоматики. Тем интереснее проверять на трассе не только возможности автомобиля, но и мастерство водителя.
Организаторы смогли сделать из обыкновенного тест драйва хорошее семейное событие - для детей работал замечательный детский уголок. Так что приходить за положительными эмоциями, порцией внедорожных приключений можно всей семьей. Только вот в автомобиль во время заезда пускают только тех, кто старше 7 лет.
![]() | ![]() |
Записаться на мероприятие и порулить клевыми машинками можно вот тут - http://landcruiserland.toyota.ru/event2016/
Свежие комментарии