На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Россияне предпочитают иностранные шины

Российские потребители предпочитают иностранные шинные бренды

Фото: Amobil

Согласно исследованию российского рынка, в 2012 году в России сохранился высокий уровень потребления автомобильных шин, производимых хорошо зарекомендовавшими себя компаниями с мировым именем: Bridgestone, Michelin, Yokohama.

Традиционно высоки показатели продаж Nokian Tyres и Continental. 

Лидерами по импорту автомобильных шин в Россию остаются Япония, Южная Корея и Финляндия. Российские шины также находят спрос, однако потребители предпочитают, если российские шины продаются под иностранными брендами.

Следует отметить также продукцию китайских и тайваньских брендов, объёмы продаж которой значительно выросли за последние несколько лет благодаря заметному улучшению ассортимента продукции. Китайские шины наращивают обороты благодаря спросу владельцев увеличивающегося автопарка автомобилей иностранного производства, китайских грузовиков и автобусов, пишет издание RCCnews.

наверх