Российские потребители предпочитают иностранные шинные бренды
Фото: Amobil
Согласно исследованию российского рынка, в 2012 году в России сохранился высокий уровень потребления автомобильных шин, производимых хорошо зарекомендовавшими себя компаниями с мировым именем: Bridgestone, Michelin, Yokohama.
Традиционно высоки показатели продаж Nokian Tyres и Continental.Лидерами по импорту автомобильных шин в Россию остаются Япония, Южная Корея и Финляндия. Российские шины также находят спрос, однако потребители предпочитают, если российские шины продаются под иностранными брендами.
Следует отметить также продукцию китайских и тайваньских брендов, объёмы продаж которой значительно выросли за последние несколько лет благодаря заметному улучшению ассортимента продукции. Китайские шины наращивают обороты благодаря спросу владельцев увеличивающегося автопарка автомобилей иностранного производства, китайских грузовиков и автобусов, пишет издание RCCnews.
Свежие комментарии