До сих пор о наборе силовых агрегатов нового поколения 2013 Skoda Octavia мы могли судить лишь по двигателям ее соплатформенных моделей VW, однако в пятницу, 27 декабря, чешская компания опубликовала официальный пресс-релиз, раскрыв все детали по этому вопросу.
Новая Octavia будет оснащаться «эффективными и мощными» двигателями, в составе которых восемь моторов мощностью от 86-ти до 180-ти лошадиных сил.
В сравнении с уходящей моделью, автомобиль стал в среднем на 23 процента экономичнее, получив четыре двигателя TDI common-rail семейства EA288 и четыре бензиновых TSI EA211. В Европе, все Octavia, кроме базовых (1.2 TSI и 1.6 TDI), будут оснащаться системой регенерации тормозной энергии и старт/стоп, набор трансмиссий включает «современные механические коробки и автоматы DSG с двойным сцеплением». Впечатляющее повышение топливной эффективности новых моторов стало возможным благодаря их легковесной конструкции, снижению внутреннего трения, оптимизированному термальному менеджменту и прочим инновационным технологиям.Все дизельные двигатели 2013 Octavia оснащены турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, имеют по четыре цилиндра и по четыре клапана на цилиндр.
Базовым дизельным мотором станет 1.6 TDI мощностью 90 л. с., потребляющий в комбинированном цикле 4,1 л/100 км и выбрасывающий в атмосферу 109 грамм СО2 на километр. Вслед за ним идет 1.6 TDI Green tec. Развивая 105 л. с. и 250 Нм, и работая с пятиступенчатой механикой, он потребляет в среднем 3,8 л/100 км и выбрасывает 99 г/км СО2.
Самым экономичным двигателем 2013 Octavia станет 1.6 TDI GreenLine. При мощности в 110 л. с., он потребляет всего 3,4 литра на 100 км. На другом конце линейки дизельных моторов расположился наиболее мощный 150-сильный 2.0 TDI Green tec, однако, несмотря на впечатляющую мощность и момент в 320 Нм, мотор показывает более чем скромный аппетит в 4,5 л/100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 указаны в размере 119 грамм на километр.
Турбонаддув и прямой впрыск присутствует и на всех бензиновых моторах нового поколения Octavia. Благодаря этим технологиям базовый агрегат 1.2 TSI, развивая вполне приемлемые 86 л. с. и 160 Нм, расходует в среднем 5,2 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 119 г/км СО2. Этот мотор агрегируется только пятискоростной механикой. Вторая версия двигателя, 1.2 TSI Green tec, выдает уже 105 л. с. и 175 Нм, потребляя в среднем 4,9 л/100 км и выбрасывая 114 г/км СО2.
Следующий за ним 1.4 TSI Green tec обладает мощностью в 140 л. с. Имея в распоряжении 250 Ньютон-метров крутящего момента, доступного между 1 500 и 3 500 об/мин, мотор расходует 5,3 л/100 км и эмитирует 121 г/км.
Во главе стандартной модельной линейки третьего поколения Skoda Octavia встанет версия, оснащенная 180-сильным 1,8-литровым 1.8 TSI Green tec. Максимальный крутящий момент в 250 Ньютон-метров достигается на отметке в 1 250 об/мин. В сочетании с семискоростной коробкой DSG cредний расход топлива заявлен в размере 5,7 литра на 100 км, выбросы вредных веществ в атмосферу – 131 грамм на километр, пишет издание Autowin.
Свежие комментарии