На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Трактор ДТ-175 «Волгарь» с... автоматической коробкой передач

Иван Зенкевич протестировал очередной советский трактор. Им стал гусеничный ДТ-175 «Волгарь», выпускавшийся в трудные для страны времена с 1986 по 1994 год. Трактор производился Волгоградским тракторным заводом.

Он был унифицирован с одним из самых массовых тракторов того времени  ДТ-75 и отличался наличием в трансмиссии гидротрансформатора расположенным между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбокомпрессором и охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер), более широкими гусеницами, наличием гидронатяжителей гусениц, коробкой передач, опорными катками большего диаметра.

Внешне ДТ-175 «Волгарь» легко отличить по удлиненной передней части, которая выступает за раму трактора. Шестицилиндровый дизельный двигатель СМД-66 мощностью 170 л.с. расположен на стандартном месте, а всё место спереди занимают два радиатора: жидкостный и масляный.

У нового трактора был ряд минусов. Например, на удлинённой морде не было предусмотрено крепление для противовеса. Заднее прицепное устройство от ДТ-75 могло порваться, не выдерживая возросшей мощности. Ленты, звёзды и задний мост от ДТ-75 также часто выходили из строя.

Ссылка на первоисточник
наверх