На автосалоне в Лос-Анджелесе KIA Motors представит седан представительского класса К900, который станет флагманом марки в Северной Америке (в России К900 представлен с февраля 2013 года как KIA Quoris).
Фото: Carpark
Новый К900 – это смелый шаг KIA в премиум сегмент. Богатое оснащение автомобиля уже в базовой версии и комфорт на самом высоком уровне призваны обеспечить успех этого шага.
«В следующем году мы отметим 20-летний юбилей выхода KIA Motors на американский рынок. К900 олицетворяет большой путь, который нам удалось пройти за эти годы. Он является отличным примером того, что на протяжении этих двух десятилетий роста и «взросления» марки – мы стремились достигать новых высот, открывать новые горизонты, - говорит Майкл Спраг, исполнительный директор KIA Motors America по маркетингу. – В последние пять лет нашим основным «оружием прорыва» были Optima, Sorento и Cadenza. Именно они заставили общественность по-новому воспринимать марку, относиться к ней более серьезно. Теперь настала очередь К900 – это следующий уровень в нашем развитии! Он демонстрирует наши возможности и помогает взглянуть на KIA новыми глазами».
Новый флагман модельного ряда получил и соответствующий своему статусу силовой агрегат. Впервые на седанах KIA будет предложен двигатель V8. Это 32-клапанный мотор семейства Tau DOHC объемом 5,0 литра и мощностью 420 л.с., с алюминиевыми блоками и головками блоков. Для обеспечения максимальной эффективности, двигатель оснащен непосредственным впрыском (GDI), а также двойной системой изменения фаз газораспределения dual CVVT как во впускном, так и в выпускном тракте. Двигатель V8 агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Алгоритм переключения передач может изменяться в зависимости от того, какой режим выбирает водитель - Eco, Normal или Sport. Для каждого из режимов также предусмотрен свой уровень чувствительности электроусилителя руля.
Двигатель V6 объемом 3,8 литра относится к семейству Lambda и имеет мощность 311 л.с., что делает его самым мощным V6 в линейке двигателей KIA. Трехступенчатая система изменения фаз на впуске (VIS) разработана для того, чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент на низких и средних оборотах. Как и V8, двигатель Lambda V6 имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI, а обеспечить максимальную эффективность призвана система изменения фаз CVVT. V6 также агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, пишет издание Carpark.
Свежие комментарии