«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию слогана «Lada! Полный фарш». Тем самым российский автогигант планирует привлечь внимание потенциальных покупателей к новому продукту Kalina-2.
Фото: 110km
«Эффективность рекламы ― это далеко не только сумма бюджета. Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тыс.
рублей», - отмечает Игорь Буренков, директор по внешним связям компании, автор слогана.Новая фраза будет использоваться при продажах автомобилей, как констатация факта уникального предложения на рынке. Это уже не первая придуманная Буренковым кампания за все время работы в «АвтоВАЗе». Его идеей было создание лозунга философии производителя: «Lada - реальные машины для реальной жизни». Кроме того, он стал автором девиза для программы утилизации: «Разница? Разница есть!», пишет издание 110km.
Свежие комментарии