На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

«АвтоВАЗ» запатентовал громкий лозунг

«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию слогана «Lada! Полный фарш». Тем самым российский автогигант планирует привлечь внимание потенциальных покупателей к новому продукту Kalina-2.

Фото: 110km

«Эффективность рекламы ― это далеко не только сумма бюджета. Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тыс.

рублей», - отмечает Игорь Буренков, директор по внешним связям компании, автор слогана.

Новая фраза будет использоваться при продажах автомобилей, как констатация факта уникального предложения на рынке. Это уже не первая придуманная Буренковым кампания за все время работы в «АвтоВАЗе». Его идеей было создание лозунга философии производителя: «Lada - реальные машины для реальной жизни». Кроме того, он стал автором девиза для программы утилизации: «Разница? Разница есть!», пишет издание 110km.

наверх