По состоянию на конец сентября итальянская автомобильная компания Maserati приняла 22 500 заказов на свои автомобили, что превышает аналогичный показатель производителя за прошлый год почти в четыре раза.
Фото: Tripedali
Наиболее востребованным оказалось новое поколение седана Quattroporte, на которое было оформлено 9 900 заявок.
Напомним, ранее сообщалось, что суммарный объем инвестиций, вкладываемых «Фиатом» в развитие премиального бренда Maserati за период с 2011 по 2014 годы составит 1,5 миллиарда евро. Глава итальянского концерна, Гарольд Уэстер считает, что инвестиции в обновление и пополнение новыми автомобилями модельного ряда Maserati уже приносит свои плоды.
К 2015 году в Maserati рассчитывают продавать по 50 000 автомобилей в год. Ключевая роль в достижении поставленной цели досталась подготавливаемой компанией новинке – кроссоверу Levante, на который, по мнению бренда, придется около половины продаж, пишет издание Tripedali.
Свежие комментарии