На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Механик Эдд Китаец покинул телепередачу «Махинаторы»

Телевизионная программа «Махинаторы» (Wheeler Dealers) канала Discoveryосталась без Эдда Чайны (Edward John China) – главного механика, который занимается восстановлением автомобилей. Ведущий заявил об уходе в своем видеоблоге на YouTube.

«С большим сожалением сообщаю об уходе из передачи Wheeler Dealers после 13 лет работы.
Это замечательное телешоу про автомобили, по некоторым данным крупнейшее в мире на данный момент. Оно транслируется на 220 территориях и удерживает аудиторию в несколько сотен миллионов зрителей. Этот успех не был бы возможен без огромных совместных усилий наших команд по производству, а также без преданности и признания наших фанатов. Мы делали шоу, потому что вы смотрели его. Спасибо за это», – заявил Эдд Чайна.

По словам ведущего, «Махинаторы» (другой вариант перевода «Автодилеры») начинались в 2002 году с команды из шести человек, которая работала на небольшом телеканале Attaboy TV в Великобритании. Однако мировое признание программы произошло, когда её начал показывать канал Discovery. К настоящему моменту телешоу создают сорок пять человек.

Как пояснил в своем обращении к зрителям Эдд Чайна, права на показ следующих сезонов передачи перешли к американскому каналу Velocity Channel. Новый менеджмент не нашел возможности поддерживать заданный «уровень» телешоу, в частности, компания пожелала сократить разбор технических вопросов, отдав предпочтение «развлекательной» составляющей, а также допустить размещение рекламы. Чайна отказался от такой концепции и объявил об уходе.
наверх