Ко франкфуртскому автосалону 2013 баварский автопроизводитель подготовил концепт гибридного кроссовер BMW Concept5 X5 eDrive, построенного на базе нового БМВ Х5 (F15), представленного в конце мая.
Фото: Allcarz
Пока в компании не раскрывают все карты касательно технической начинки гибрида, но известно, что в состав установки входят четырехцилиндровый ДВС с двойным турбонаддувом, 95-сильный электромотор и расположенные под полом багажника литий-ионные аккумуляторы.
BMW Concept5 X5 eDrive может передвигаться в трех режимах движения, основным из которых является традиционный гибридный. В нем внедорожник способен набирать сотню с места за 7,0 секунд, а средний расход в смешанном цикле составляет 3,8 л на 100 км. Второй режим является число электрическим. Полного заряда батарей хватит на преодоление дистанции в 30 километров со скоростью не выше 120 км/ч.
При этом пополнить запас энергии можно от бытовой сети, либо на специальных станциях зарядки. Наконец, третий режим подразумевает движение только от ДВС с целью сэкономить заряд батарей на будущее, когда он может пригодиться. Ожидается, что серийный варинт гибридного BMW X5 появится в 2015 году, а аналогичная установка станет применяться также на гибридном седане 5-серии следующего поколения, пишет издание Allcarz.
Свежие комментарии