Согласно последним опубликованным отчетам аналитиков с Уолл-Стрит, стоимость легендарного автомобильного бренда Ferrari возросла с 4,6 до 7,5 миллиарда долларов. Впрочем, с такими цифрами категорически не согласны руководители итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles, в частности, Серджио Маркионне, который называет совершенно другую сумму.
Фото: Tripedali.com
По словам господина Маркионне, стоимость марки Ferrari в данный момент составляет не менее 15 миллиардов долларов, и при этом бренд не продается и не будет продан никогда. Серджио Маркионне отметил, что оценка аналитиков оказалась бы куда более высокой в том случае, если бы итальянский производитель продавал более десяти тысяч премиальных суперкаров в год и вышел на новые автомобильные рынки. Однако в данный момент объемы производства компании едва достигают семи тысяч авто в год, что автоматически придает продукции компании эксклюзивный статус.
Напомним, что совсем недавно руководство Ferrari поделилось своими планами относительно ежегодного выпуска новых моделей, пишет издание Tripedali.com.
Свежие комментарии