Значительная часть автомобилей на отечественном рынке имеет все-таки задний привод. Каждый человек, который оказывался в такой машине на заднем пассажирском сидении должен был обращать внимание на то, что внизу, в «ногах», прямо посреди салона имеется какая-то загадочная выпуклость. Наверняка, многим гражданам было интересно, зачем нужен этот загадочный тоннель, ведь места для ног и так вечно не хватает. Попробуем разобраться в данном вопросе.

Каждый обращал внимание. |Фото: lastochka.by.
Часто мешает. |Фото: automanezh.ru.
Совершенно очевидно, что загадочный тоннель в ногах пассажиров только мешает комфортной посадке. А если абсолютное большинство автопроизводителей от него так и не отказалось, значит он зачем-то нужен. Иными словами, возвышенность на заднем ряду – это вовсе не какой-то элемент дизайна, а конструктивная особенность заднеприводных автомобилей, продиктованная технической необходимостью.

Особенности конструкции. |Фото: drive2.ru.
Итак, первая причина подобного решения со стороны автомобильных конструкторов – экономия. Дело в том, что такой формы требует вовсе не заднеприводной автомобиль, а переднеприводной автомобиль. «Проблема» заключается лишь в том, что когда речь заходит о потребительских серийных автомобилях, большинство компаний пытаются максимально экономить (в пределах разумного) на производстве запчастей. Днище кузова – прекрасный пример. Оно просто одинаковое у большинства машин в своей линейке, в независимости от типа привода.

На самом деле это для полного привода. ¦Фото: антикорспб.рф.
Вторая причина сохранения заднего тоннеля в конструкции – повышение жесткости кузова. Созданная форма для полноприводных моделей позволяет обеспечить максимальную прочность и надежность нижней части авто. Такое простое решение позволяет создателям автомобилей экономить на внедрении других, дополнительных и более сложных технических решениях, которые могут использоваться для повышения жесткости.
Свежие комментарии