На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Mercedes представил новый дизайн

До официальной премьеры в Сеть попали изображения концепт-кара Mercedes, который предстанет на этой неделе перед посетителями Франкфуртского автосалона. Предположительно дизайнерские мотивы этой модели в будущем унаследуют флагманские модели немецкой марки – представительский седан S-класса и роскошное купе CL.

Надо отметить, что пока мерседесовцы не решались на такие экстравагантные перемены своего стиля.

Модель названа Mercedes F125. Цифра знаковая для компании: столько лет прошло с того момента, как основатель компании Карл Бенц запатентовал свое изобретение – «транспортное средство с бензиновым двигателем». Эту разработку считают прародителем всех автомобилей.

Показанный прототип представляет собой электромобиль на топливных элементах. Прямо на борту он производит из водорода электричество, которое идет на питание четырех моторов – по одному на каждое колесо. Если эти разработки пойдут в серию, то динамические характеристики машины покупателей не разочаруют. Хотя мощность не назовешь запредельной (231 л.с.), благодаря облегченному кузову, машина обладает спортивным нравом: на разгон до 100 км/ч она тратит всего 4,9 с.

Как и положено концепт-кару, F125 соткан из самых разных футуристических решений, вроде багажника, с выдвижной полкой.

http://auto.mail.ru

наверх