Как сообщает www.cargonews.lt со ссылкой на BBC, Европейский Парламент пытался ввести новые стандарты безопасности для грузовиков значительно раньше, но столкнулся с сопротивлением ряда производителей – в частности, Renault и Volvo.
Они утверждали, что производство новых кабин нужно отложить, чтобы подготовить техническую и законодательную базу, позволяющую производство грузовых автомобилей с более продолжительным циклом эксплуатации.
В конечном итоге, по инициативе Франции и Швеции, требования к производству автомобилей в новом дизайне будут приняты на 5 лет позже – не в 2017, а лишь в 2022 году.
Кабины грузовых автомобилей будут более округлыми.
Такой дизайн разработан для того, чтобы во время ДТП транспортное средство отталкивалось на обочину, а не попадало под колеса грузовика.
Утверждается, что грузовые автомобили нового дизайна сохранят на дорогах примерно 900 человеческих жизней в год.
В законопроекте также намечается разрешить производителям грузовых автомобилей производить более длинные и более тяжеловесные транспортные средства.
Ожидается, что новые большегрузные автомобили будут потреблять меньше топлива.
Свежие комментарии