На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Почему застрял УАЗ: ответ эксперта про шины

Сравнительный тест самых доступных полноприводников российского рынка, а именно Шевроле Нивы, Рено Дастера и УАЗа Патриот, был опубликован в августе. А обсуждение на форуме «За рулем» все еще продолжается!

— В материале про «шниву», Duster и Патриот вы отметили, что тестируемый Патриот застрял в размытой колее.

А насколько идентичны были параметры шин, ­установленных на трех машинах? Ведь УАЗ, надо полагать, был обут в «асфальтовые» покрышки…

— Вы невнимательно читали статью. Вот фраза из абзаца, где говорится о том, что Патриот забуксовал: «…обут в шины с практически шоссейным профилем». А парой абзацев выше написано: «Половиной успеха „шнива“ обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут как черти. На Дастере ничуть не менее „злые“ покрышки BFGoodrich — во многом благодаря им Renault идет след в след за „шнивой“, не давая повода усомниться в своих способностях». Так что мы ничего не скрывали. Более того, в тексте даже есть фраза, которая дает ответ на ваш вопрос: «И всё же снижать Патриоту оценку за проходимость не станем: на внедорожных шинах такого конфуза не случилось бы».

Ссылка на первоисточник
наверх